Какачество
Задолбали неадекватные люди, которых в нашей великой и могучей более 70%. Работаю я администратором в одной крупной федеральной сети бытовой техники. Приходят жена с мужем с документами из сервисного центра о неисправности автомобильной магнитолы. Нужно отметить, что весь рынок бытового автозвука (за исключением Hi-Fi-акустики) можно разделить на две половины: качественная техника и какачественная.— Здравствуйте, а вы деньги за бракованный товар возвращаете?— А что у вас— Магнитола «*****» (читай: «Какашка») сломалась, и это уже во второй раз!— Так потому и сломалась, что «Какашка».— А у вас есть хорошие надёжные автомагнитолы?— Есть, — начинаю вежливо разжёвывать я. — Возьмите Pioneer, Sony, JVC — они чуть дороже, но зато вы будете наслаждаться музыкой, а не ездить по сервисным центрам.— А сколько они стоят?— От 3790 рублей.— О-ой, это дороже, чем наша «Какашка». У нас даже первая «Какашка» была дешевле.— Если не хотите доплачивать, давайте поменяем без доплаты на такую же «Какашку», как и у вас.— Нет, зачем нам эта дрянь? Мы пойдём в другой магазин и у других купим другую «Какашку».Даю заполнять заявление на возврат. Пытаюсь объяснить людям, что в других магазинах точно такая же техника, и за такие деньги они купят столь же ненадёжное барахло. Одновременно с этим ползаю по 1С в поиске чего-нибудь приличного и недорогого. Нахожу бюджетную, но качественную брендовую магнитолу:— Посмотрите, есть магнитола фирмы LG за 2990, как и у вас, но она намного качественнее — возьмите её.В разговор встревает муж:— А у неё есть флешка и DVD-монитор?— ...Давайте я вам лучше деньги верну!
← Назад к списку историй
