Масло, топливо... К службе готов!
Работаю в ИТ-отделе банка. По долгу службы и нам достаются звонки клиентов. То, что техподдержку они не считают за людей, стало понятно сразу, но одного клиента я запомню надолго.Обеденный перерыв. Телефон разрывается особо рьяно. Беру трубку и вежливо объясняю клиенту, что после двух специалисты ответят на все его вопросы, а сейчас обеденный перерыв.Клиент, задумчиво: Скажите, а что, технические специалисты тоже обедают?Я, после секундного замешательства: Представляете... ДА!Клиент, с восхитительной смесью недоумения, удивления и шока в голосе: Ужа-а-ас...А он думал, что мы роботы и нас заливают по утрам бензином и машинным маслом?
← Назад к списку историй