Скрипит потёртое седло

Работаю в сервисном центре. Ремонтируем телефоны, принимаем платежи, продаём аксессуары.— У меня паутинка на дисплее, — показывает клиент на разбитый экран, — сказали, надо прошить! (Кто сказал, пусть тот и шьёт.)— Мне шлейф нужен! (Телефон явно искупался — следы коррозии аж высыпаются из разъёма.)— Почему вы так решили?— А что? Прошивку мне мастер уже менял!— Был телефон в ремонте где-либо раньше?— Нет, я дала его мастеру просто разобрать и посмотреть что с ним — он сказал, нужно прошивать, а прошивки у него не было. (Как оказалось, телефон был на гарантии. Внутри недоставало половины элементов.)— Как не подлежит восстановлению?! Совсем?— У вас седло можно поставить?(Системный разъем зарядки в телефоне.)— Кузова меняете?— Конечно, и развал-схождение делаем.Работать в сервисе может только человек с железной волей и крепкими нервами.
0
← Назад к списку историй