Специальные нужды
                    Звонок в колл-центр сотового оператора:— Алло, девушка, соедините меня со специалистом!— С каким специалистом вас соединить?— Не ваше дело. Соедините меня со специалистом!— Чтобы сделать это, мне нужно знать, какой именно специалист вам нужен.— Соединяйте сейчас же! Я же имею право, чтобы вы соединили меня со специалистом?!— Я и есть специалист центра поддержки клиентов. Чем я могу вам помочь?— Нет, мне нужен другой специалист!— Вы хотите заказать подарок?— Нет, со специалистом соедините! Не доставайте меня!— Вы хотите настроить какую-то услугу?— Девушка, что вы такая тупая! Специалиста мне!!!— (спокойствие, только спокойствие) У нас много специалистов. Чтобы я могла вас с ними соединить, мне нужно знать, какого именно специалиста вы хотите услышать.— По тарификации!— Я могу проконсультировать вас по этому вопросу. Что именно вас интересует?— Нет! Вы не специалист! Соедините меня!..Едва удержалась — очень хотелось со словами «Соединяю!» перекинуть его на автоинформатор по тарифам.                
                
                
                
                ← Назад к списку историй