Специальный паспортный марафон

Работаю в монобрендовом центре обслуживания абонентов. Интересного очень много.— Здесь, пожалуйста, ваши фамилия и инициалы.— Полностью?— Повторяю: фамилия и инициалы.— А, ну так бы сразу и сказали!* * *— Здравствуйте, мне бы денежку на телефон положить.— Да, конечно. Заполняйте, пожалуйста, квитанцию.— (с пошлой щербатой ухмылкой) Гы-гы, а я писать не умею!— Мои вам соболезнования...* * *Заходит милая бабушка:— А у вас можно на «XXX» деньги положить?— Конечно, это же салон «XXX». Без комиссии.— А на «YYY»?— Тоже можно, но комиссия будет три рубля с любой суммы.Возмущению нет предела:— А какого это х@я?!* * *Стоит зловредная бабуля, которая каждую неделю приходит и вопит, что именно мы её обокрали, и требует детализацию счета.— Да что это такое! Вы меня обокрали, а я ещё и за детализацию платить должна?!— Услуга платная, цены не мы устанавливаем. Ваш паспорт, пожалуйста.— Ах, вам ещё и паспорт мой нужен? Чтобы вы кредит на меня оформили? Я буду жаловаться!— Пожалуйста, только без вашего паспорта мы не можем выдать вам детализацию. Заявление завернут, мы ничего тут не решаем.Бабка набирает децибелы:— Да как вам не стыдно! Понабрали тут! Обокрали, обобрали, ещё и за паспортом гоняют! Я, между прочим, инвалид!Коллега не выдерживает:— Да, работа у меня такая — инвалидов за паспортами гонять!* * *Просто вымораживают клиенты, которые приходят, чтобы перенести ошибочный платеж на верный номер, но ни за что не признают своей вины:— А вы знаете, я вот той девушке номер правильно продиктовала, а она неправильно записала, из-за неё деньги не туда ушли.А куда же вы, внимательные такие, смотрите? Выдают ведь сначала предварительный чек, в котором надо расписаться, а потом только платёжный.
0
← Назад к списку историй