Тебе повезло — ты не такой, как все
Есть компании с жёсткой политикой продаж и жёсткой иерархией, чтобы план выполнять. В такой я и работаю. Посвящается менеджерам среднего звена, а именно тем, кто следит за младшими агентами продаж.Я прекрасно понимаю, что ваш коллега-козёл выполнил план по команде, а вы нет. Естественно, у вас разрушился мир: вы такой крутой, а вас обогнал какой-то хрен. Одна деталь: а я тут при чём? Не выполнили план по команде — вы плохой руководитель, так что не надо сношать мне мозг бесконечными звонками и обсуждением какой-то фигни, которая мне и так известна. Не превращайте мою жизнь в ад.Ребята, ну вам же 25 лет, вы ещё молоды. Так какого хрена мы живём по принципам СССР, который вы застали в глубоком младенчестве? Зачем нужны эти собрания ни о чём, на которых обязательно надо быть? Единственное, что я там получаю — рассуждения о том, как прекрасна компания, в которой я работаю, и насколько богоподобен наш главный топ. Почему я не могу поработать, например, в это время?Многие совмещают учёбу с работой. Да, я понимаю, работа должна быть в приоритете, но во всём есть разумный предел! Давайте будём выдёргивать человека куда-нибудь с утра «срочно отвезти документы, нельзя завтра, только сегодня». Плевать, что он в очередной раз прогуляет пару и ему влепят в инсте по самое «не балуй». Блин, я же чётко отрабатываю те часы, которые выбрала для работы. Почему нельзя пойти мне навстречу?Многие менеджеры среднего звена уверены, что сотрудники у них есть для того, чтобы срывать на них плохое настроение. Поругалась с парнем — обосри сотрудницу, пусть терпит. Не преуспел в чём-то — да у тебя же целая команда, на которой можно выместить злость! Не складывается с девушками — не беда, в команде есть девушки, буду доводить их до слёз и нервного срыва, как раз самоутвержусь как мужчина. Ребят, вот честно, вы в этот момент для меня не авторитеты, а просто лузеры, которые сами не могут разобраться со своими проблемами. Вам прикольно быть такими в глазах людей? Окей, продолжайте.Я всегда считала «психологию менеджмента» полной хренью, которая очевидна настолько, что не стоит её изучать. Теперь-то я понимаю, что некоторым она просто необходима. Вас не учили хвалить сотрудников? Уважать их достижения? Благодарить за сделанную работу? Понимаете ли, похвала, особенно при всех — самый мощный стимул. Человеку нравится быть особенным!Есть сотрудники, которые реально ни черта не делают. Но бывают такие ситуации в жизни — например, кто-то умер. Естественно, это плохая тема для беседы, поэтому никто особенно не делится такими событиями с полузнакомыми людьми. Если вы видите сотрудника как в воду опущенного, но не желающего поговорить об этом, внимательно подумайте, прежде чем изрыгать на него волны гнева.И последнее. Не нужно заставлять делать человека то, чего он делать не может (не умеет, не способен). Полная глупость — человека творческого склада сажать за стул и заставлять заниматься бухгалтерией, когда он безумно бы пригодился в маркетинге и рекламе. Так же, как и человека логического склада ума пытать паяльником, чтобы он выдумал интересную и яркую рекламу. Окей, вы добьётесь, конечно, каких-то результатов — никому не хочется пострадать от паяльника, вам что-нибудь да выдадут в итоге. Но и вы, и он затратите на это неимоверно много времени и усилий, а результат будет просто плёвый. Смотрите за своими сотрудниками, наблюдайте, что у них получается лучше — сэкономите уйму времени.
← Назад к списку историй
