Все вы на одно лицо
Работаю в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов. Звонит телефон, я беру трубку.Я: Сервисный центр, здравствуйте!Клиент: Я вам тут телефон сдавал в ремонт, недели три назад, а вы мне до сих пор не звоните!Я: Назовите номер квитанции.Клиент: А я её потерял!Я: Ну тогда назовите фамилию и модель телефона.Клиент: Ой, девушка, там телефон такой, нокия, черненький, на Иванова Ивана Ивановича!Ну да, черненький телефон нокия такая редкость в наши дни! Что делать, лезу в базу и начинаю искать. За последние пять лет (а именно столько хранятся записи в базе) нам с такими именем, фамилией и отчеством черненький телефон нокия не сдавали.Я: Вас в базе нет. Посмотрите, может найдете гарантийный талон от телефона, я не могу найти квитанцию по вашей фамилии!Проходит два часа.Клиент: Я нашел! Nokia N72! IMEI 35*************.Опять лезу в базу. Нет! Клиент начинает орать, что он нам его сдавал, он не сумасшедший, мы еще у него предоплату брали, две тысячи! Начинаю подозревать что-то неладное, потому что выдать квитанцию, не занеся данные в базу я не могла, да и предоплату мы не берем.Я: А вы точно уверены, что сдавали телефон именно в НАШ сервисный центр?!Клиент: Я не уверен, мы с приятелем тогда выпили... Пожалуй, спрошу у таксиста, в какой сервисный центр он меня отвозил.
← Назад к списку историй