А мне монобрендово
Три года назад устроился работать IT-специалистом в местную фирму-магазин. Так сложилось, что продавец попросил отпуск, и меня поставили ему на замену (разумеется, за дополнительную плату). До этого я думал, что покупатели не способны затрахать до бессознательности.Магазин закрыт на обед, о чём повествует нехилых размеров табличка.— У вас обед?— Да.— Продайте мне кабель для винчестера.Задержался на работе, вывеску «Магазин закрыт» повесил. На часах 20:15 (магазин закрывается в 17:00). Стук в дверь:— Продайте мне чехол для мобильного!— Извините, но магазин уже не работает.— Но вы же ещё здесь! Так что продайте!Опять обед. Мы с напарником хаваем пиццу. Тут ломится (именно ломится!) через решётку, которая всего лишь прикрыта, тётенька.— Прошу прощения, но мы закрыты.— Я ваша постоянная клиентка, так что я зайду!Ну, думаю, хрен с тобой, золотая рыбка, — может, она знакомая бывшего продавца, мало ли. Впустили. Ходит, рассматривает витрины — и так полчаса. Мы с напарником, естественно, поесть уже не смогли. Обед закончился, время открывать магазин. Спрашиваю у «клиентки»:— Надумали что нибудь покупать?— Нет, я просто зашла посмотреть.Заходит дама, вся такая из себя, спрашивает:— Сын попросил на день рождения видеокарту. Что посоветуете?— Вам ATI или NVIDIA? Дорогую или подешевле?Рассказываю подробности, стараясь максимально обьяснить клиентке, в чём преимущества той или иной видеокарты.— Мне нужна видеокарта Самсунг.— Извините, таких видеокарт не существует.— У моего сына всё Самсунг! Дисплей Самсунг, DVD-проигрыватель Самсунг! Ему и видеокарта нужна Самсунг!— Я уже вам сказал, что видеокарт от этого производителя не существует.— Зовите сюда своего директора! Вы плохой продавец, я попрошу, чтобы вас уволили.Пожелайте мне терпения, а то я скоро отстреливать начну этих, прошу прощения, дебилов.
← Назад к списку историй
