Поиздержались

Получил извещение о продлении страховки на дом. Страховая премия ни с того ни с сего возросла почти на 10% — за пять лет, что я являюсь клиентом данной компании, такое резкое подорожание случилось впервые. Решил позвонить и узнать, в чём дело. Сотрудница, на которую меня переключили, видимо, устала уже отвечать на такие вопросы. (А меня это волнует? Не нравится работа — меняй.)— Скажите, почему возросла премия?— Ну... э-э-э... Мы повысили оценочную стоимость вашего дома.— Но вы это делаете каждый год примерно на одну и ту же сумму.— Ну... э-э-э... А вот ещё мы увеличили премию за один из рисков.— Но при этом страховое возмещение не возросло — с какой радости повысили-то?— Ну... э-э-э... Мы за прошлый выплатили клиентам слишком много денег в качестве возмещения.Услышав этот ответ, я рассмеялся и повесил трубку. Скорее всего, страховую компанию я поменяю.Собственно, повышение не так уж и сильно бьет по моему карману, но я считаю себя вправе получить нормальные, честные и логичные объяснения, а не ту чушь, которую несут агенты. В конце концов, это та работа, которую они обязаны выполнять. Жалко, что они этого, похоже, не понимают.
0
← Назад к списку историй