Посылая посылающих
Отдел маркетинга. Дважды в неделю отправляю по клиентской базе рассылку с акциями, новостями и изменениями в наших прайс-листах. Прежде чем добавить адрес респондента, объясняю суть и обязательно уточняю, не возражает ли клиент против получения. Рассылка — дело добровольное, и при желании отказаться нужно прислать пустое письмо на указанный адрес. Напоминание об этом крупным шрифтом я размещаю в начале текста при каждой отправке. Тем не менее, какая же прелесть иногда приходит в ответ на рассылку от взрослых людей, директоров крупных фирм и их замов!Про письма с темой «Пустое письмо» и текстом «Здравствуйте, я пустое письмо» я уже не говорю. Человек слишком буквально понял инструкцию — это забавляет, но он хотя бы не хамит, и за это ему большое спасибо.Отдельные перлы очень «радуют». Получаю сегодня ни с того ни с сего:АКТ СВЕРКИ!!! Срочно!!! Подписать и сбросить по электронке!!!С уважением,Иванов Алексей,Генеральный директор.Что за фирма, с кем из десяти наших обслуживающих менеджеров работает партнёр, что за акт — не важно. Главное — обратиться по первому попавшемуся адресу.* * *Вы задолбали слать свою поганую рассылку!С пожеланиями хорошей работы и уважением,ИП Белоконь.* * *Соединяют по телефону с партнёром в разгар очередного аврала.— Отдел маркетинга, Алина, добрый день.— (нервно задыхаясь) Алло! Удалите! Удалите меня сейчас же!— Поясните, пожалуйста, суть проблемы.— Это вы?! Вы?..— Я.— Нет! Это вы мне уже три месяца спам свой шлёте?— Спам — точно нет, а рассылку новостную делаю я.— Удалите! Удалите меня!— В каждом выпуске написано, что необходимо сделать, чтобы отписаться от рассылки.— Ой, да? Это что-то про пустое письмо, да? А я прочитал и решил позвонить, а то, думаю, что это за глупости — отправить какое-то пустое письмо!
← Назад к списку историй
