Яблоко огрушилось
Я — директор и владелец специализированного сервисного центра, занимающегося «яблочными» телефонами. Часто я сам общаюсь по телефону с клиентами, выполняя роль технического консультанта. Работу свою люблю — почему бы и нет? Но порой звонки поступают такие, что невозможно не поделиться.— Слушаю.— А кто это?!— Михаил, фирма «***».— А вы айфонами занимаетесь? А что вы с ними делаете?— Практически всё, что можно с ними сделать, мы сделать можем. А что именно вас интересует?— У моего айфона изменился внешний вид. Сколько будет стоить?!— Что значит «изменился внешний вид»?— Я не могу объяснить словами! Где вы находитесь?Называю адрес.— А где это? И сколько будет стоить?!— Петербург, петроградская сторона. Приехать — бесплатно.— Я понимаю! У меня изменился внешний вид! Сколько будет стоить?!— Сформулируйте вопрос так, чтобы я мог вас понять.— Я не могу объяснить словами!Ещё через три-четыре реплики:— Всё с вами понятно! Всего доброго!Вот интересно теперь: то ли на самом деле существуют люди, которые не могут сформулировать простую мысль, то ли меня разыграла какая-нибудь радиоведущая? Обидно, правда: голос у девушки уж больно красивый был.
← Назад к списку историй
