Лучшее за месяц

Не дублируйте мой флизелин!

Не первый раз читаю жалобы дизайнеров: мол, логотипы им не в том формате присылают. Ребята! Представьте себе, что вам нужно сшить костюм. Вы приходите к портному, а он вам говорит: «Я шью только уже раскроенные костюмы с полочкой, продублированной флизелином». Каково? Если бы вы умели кроить и дублировать флизелином, зачем бы вам вообще был портной? Обратились бы к швее-мотористке.Если бы у меня было нужное мне изображение в векторе или хотя бы человек, умеющий его нарисовать, я бы обращалась не к дизайнеру, а в типографию. Вы не требуйте другого — мне всё равно взять негде. Вы просто скажите, сколько мне будет стоить из того, что есть, сделать то, что надо.
0

Маленькие покосившиеся роботы

Ещё про срочное фото. Приходит мужчина, спрашивает про фотографию на загранпаспорт. Объясняю, что и как, называю цену. Тут начинается:— Почему так дорого?! У меня уже всё готово — сам сделал.Показывает. На чёрно-белом фото — маленькая девочка в шапочке. Горизонт завален, обрезано почти по шею, неверные пропорции. Объясняю, что не так, советую прийти с ребёнком и сделать всё верно. Скандал продолжается:— Нет, ребёнка не приведу. Не делайте из ребенка робота!— Но такое фото не примут в паспортном столе!— Там люди работают — разберутся.Ну что ж, удачи с поездками за рубеж.
0

Пеняйте на себя

Было дело, одарила меня судьба должностью директора. После одной «нестандартной» сделки нужно было оплатить налог, и чтобы выяснить необходимый номер кода, поехал я в городской налоговой комитет. В консультационном отделе юная служительница госбюджета после получасового ковыряния в книгах и брошюрах всё-таки выдала мне заветные цифры. Налог я оплатил.Проходит год. Получаю заказное письмо из той же налоговой с красным угрожающим штампом: устраните, мол, огрехи в отчётности, или хана вам. Думаю, чего же я там сделал не так? Всё бросаю, мчусь в налоговую. Оказывается, прошлогодний налог я оплатил по неправильному коду, и за год набежала приличная пеня. Говорю, мол, как же так? Ведь я получил этот код именно от вашей сотрудницы (которая, кстати, к тому времени уже уволилась). И почему же вы молчали целый год, а не поставили меня в известность сразу же?После нескольких дней разбирательств мне предложили перевести уплаченные деньги на другой код и дали устное обещание, что пеню удерживать не будут. Обманули — пеню все равно удержали. Вот тут-то до меня и дошло: нужно просто принять неправильно заполненную декларацию, подождать годик-другой, а там, глядишь, представители среднего и малого бизнеса своими штрафами перекроют дыры в бюджете. Чем не способ решить вопросы с недоимками выплат в казну?
0

Налог на хорошую жизнь

Наверное, глупо жаловаться на продавцов с продуктового рынка — и так ясно, что у тамошнего контингента нехватка совести обильно компенсируется наглостью. Но один эпизод превзошел все мои ожидания.Решил как-то вечером я купить домой сыр на рынке рядом с домом. Надо заметить, заботами хозяина в сырном ларьке всегда был весьма отменный ассортимент, получше, чем в ином гастрономе. Решил себя побаловать и купить весьма дорогой импортный сыр. Подойдя к ларьку, намётанным глазом я сразу углядел, что стрелка пружинных весов стоит не на нуле, а уже показывает 80 граммов. Сами весы стоят сбоку от покупателя, поэтому неопытный разиня вполне может принять смещение стрелки за оптический эффект.«Триста восемьдесят», — бодро рапортует продавец и клацает калькулятором. «Нет, триста, у вас весы не обнулены», — не менее бодро отвечаю я. «Нет, вам кажется, вы сбоку стоите», — привычно отвечает продавец. «Неправда, я специально напротив весов вставал. Обнулите весы и взвесьте заново».И тут продавец парирует так, что я сходу даже ответ не смог найти: «Вы, значит, дорогие сыры есть любите, и ещё хотите, чтобы вам вес правильно мерили?» Звучали эти слова с истерическим надрывом и укоризной, словно я оскорбил продавца предложением работать честно или ограбил нищих у входа на рынок, чтобы купить дорогой сыр.Подобного выброса классовой ненависти я не встречал последние лет пятнадцать. Ошарашенно выругался вполголоса и ушёл без сыра. Одним постоянным покупателем в ларьке стало меньше... Задолбали.
0

Верблюды и барханы

Побывали с дочерью в прекрасном музее имени товарища Дарвина. Он разделён на две части: выставочные залы и основная экспозиция. К основной экспозиции претензий нет, но сначала мы сдуру пошли в эти выставочные залы. Задолбал один, вернее, его организация.Итак, мастер-класс «Рисуем песком». Сто рублей за основу, с которой последовательно отклеиваются участки защитной бумаги — на открытые липкие места предполагается сыпать разноцветный песочек. Начнём с того, что эта бумага плохо отклеивается, и замудоханные родители сидят (если уместились за столом на детских стульчиках) и отковыривают их любезно предоставленной зубочисткой — детки из-за неразвитости мелкой моторики и ума производителей могут бумажные детали только порвать, но никак не отклеить ровно.Ну да ладно, шедеврально другое. Организаторы мастер-класса, видимо, не так давно отдыхали в Египте, где залезть на верблюда стоит десять долларов, а слезть — двадцать. Получившуюся картинку, гибкую, как тонкая резина (как её нести домой, непонятно), предлагают вставить в рамку типа «картонка — пластик — четыре болта». Помните, основа стоила сотню? Так эта рамка — триста! За эти деньги можно купить неплохую деревянную рамку с нормальными креплениями и стеклом.Не столько жалко денег, сколько обидно за репутацию музея. Да и не хочется идти на поводу у бессовестных организаторов — пусть они на том свете бумажки зубочистками отковыривают.
0

Свиньи летят на юг

Работаю стюардессой. Из напитков мы обычно предлагаем яблочный, томатный и апельсиновый соки, «Пепси», «7UP» и воду. На обратном полёте к концу салона томатный сок имеет свойство заканчиваться, потому что все его отчаянно пьют.На одном из обратных полётов сока было совсем мало (пачки две, наверное, на всех), и мы решили не ставить его на тележку и, соответственно, не предлагать. Идём с коллегой по проходу: «Пожалуйста, сок яблочный, апельсиновый, „Пепси“, „7UP“, минеральная вода. Что желаете попить?» И через каждый ряд: «А что, томатного нет?» Ряду на седьмом я начинаю терять терпение и проявлять с какой-то точки зрения непрофессионализм. Поворачиваюсь и говорю (достаточно громко и чётко, потому что гул самолёта заглушает голос): «Господа, сок яблочный и апельсиновый. „Пепси“, „7UP“. Вода. Мы слышим здесь слово „томатный“? Нет. Что желаете из напитков?»Едем дальше, всё нормально. Дохожу до последнего ряда, и снова:— А что, томатного нет?— Сок-яблочный-апельсиновый-пепси-севенап-вода!— Тогда мне персиковый.Хладнокровно перехожу на стёб:— Apple juice, orange juice, Pepsi, 7UP, water.У коллеги истерика. Громко, нагло, как будто мы сидим как минимум в ресторане «Прага», пассажир заявляет:— Девушка, мне персиковый, а моему мужу томатный.Пассажиры рядом начинают коситься на парочку и тихо хихикать.— Извините, у нас только яблочный и апельсиновый соки.— (с лицом, полным вселенской обиды) Ну, тогда нам ничего не надо.Блин! Почему томатный? Почему все пассажиры выбирают именно этот плохо влияющий на желудок в условиях самолёта сок?Почему, когда вы летите из своих Египтов по триста долларов за тур, вы считаете, что у вас «всё включено» начинается с момента посадки в самолёт? Почему вы требуете от нас невероятного сервиса, при этом нарушая все возможные правила поведения в самолёте, да и просто в обществе? Нажираетесь, дёргаете стюардесс за юбки, а потом курите прямо в детектор дыма: «А я думал, это вентиляция!»Почему надо вставать при посадке и собирать свои вещи, как только самолёт касается земли и несётся по полосе?! Интересно, но эти люди в итоге уходят из самолёта самыми последними.Почему многие считают, что к нам можно обращаться так: «Эй! Девка! Ты! Да-да, вот ты в синем». Блин, я для тебя человек в форме или кто? В ресторан, что ли, пришёл? Достали!Особенно весело встречать потом этих же самых пассажиров на завтраке в отеле. Ловишь на себе изумлённые взгляды граждан и зависть. Дичайшую, неприкрытую зависть.— Девушка, вы нас рассадили с подругой по разным концам самолёта! (Да, блин, лично я это сделала.)— У нас сегодня только два свободных кресла на последнем ряду, я могу предложить вам пересесть туда.— Я что, должна у туалетов сидеть? Нет, девушка, вы как себе это представляете? Я должна лететь пять часов на 25-м ряду, а моя подруга на 26-м? Так, что ли?
0

Нет головы — нет проблем

Работаю фармацевтом в круглосуточной аптеке. Привыкла ко многому, но есть вещи, которые возмущать не перестанут никогда.Почему, если у вас что-то где-то болит ещё со времен вашей юности по неизвестным причинам, надо в пять утра рассказывать об этом фармацевту во всех подробностях, да ещё и оскорблять фразами типа: «Вы что, просто так тут сидите, что ли?» Не просто так — только вот между профессиями врача и фармацевта есть очень большая разница.Или вот скажите, обязательно подбирать увлажняющий крем для лица в четыре утра? Прямо позарез он в такое время суток нужен? Если висит табличка «закрыто», то надо непременно обзвониться, достучаться, чтобы спросить: «А у вас закрыто, да?»* * *— Дайте от головы что-нибудь.— Пожалуйста: пенталгин, нурофен.— Девушка, это вы мне от головной боли перечисляете. А от головы у вас что есть?
0

По пачке на ноздрю

Тут много писали о том, какими гадами бывают продавцы. Со мной произошел сегодня случай, доказывающий, что далеко не все.Поднимаюсь из метро, чую, что из носа течёт, а у меня насморк. Вытер нос — на пальцах кровь. Зажал ноздрю рукой, пошёл дальше. О, ларёк со всякой парфюмерией! Суюсь в окошко, спрашиваю бумажные платки. Продавщица говорит, по пятаку упаковка. Прошу две и протягиваю тысячу одной купюрой. Девушка смотрит на меня недоверчиво, а потом улыбается: «Берите так, у меня сдачи нет».
0

Армия — не сахар

Начать хочу с того, что сейчас я являюсь солдатом-срочником в славной российской армии. И жизненный путь у меня не «школа — армия — ПТУ — лавочка у дома», а «школа — законченный с отличием языковой колледж — законченное высшее образование по перспективной экономической специальности — работа по этой специальности во время учёбы». Так вот, за год в армии меня задолбали две вещи.Первая — cослуживцы, считающие своим долгом отпустить шутку в стиле: «А что же это ты такой умный, да в армию пошёл?» К слову сказать, 60% интересующихся сами отвечают на этот вопрос так: «Так это, а чё дома-то делать, да и после армии мне легче в ЧОП будет устроиться...» Так вот, уважаемые, помимо этих ваших священных целей у людей есть ещё и другие — например, работа в госаппарате, куда простого человека без военного билета просто не возьмут.Вторая — продавцы в ларьках. За время учёбы и работы я научился считать и уважать деньги. Так потрудитесь и вы! Бывает так, что денег нет даже на сахар, приходится по всей части собирать мелочь. Спустя полчаса (бывает, и больше) необходимая сумма набрана. С мечтами о чае с сахаром ты подходишь к ларьку, просишь необходимый товар... и видишь полный ненависти и презрения взгляд, сопровождающийся сакраментальной фразой:— Я вам что тут, считать ещё должна вашу мелочь?В итоге от ворот поворот. Обидно бывает до ужаса. А ведь в детстве всех учили, что копейка рубль бережёт. Да и хозяин точки, я думаю, не особо рад, что вы лишаете его прибыли.
0

Полоса препятствий

Задолбали пешеходы, которым кажется, что им дозволено ходить везде и всюду, как захочется. Одумайтесь, глупые: автомобиль — объект повышенной опасности. Лучше переждать, чем с задранной головой резко начинать переходить дорогу пусть даже по пешеходному переходу, не замечая приближающийся автомобиль, который физически не успеет остановиться на скользкой дороге или из-за плотного потока.Где ваши мозги, уважаемые? Идёте на красный свет и с удивлённым видом зырите: куда, мол, прёшь, я тут по зелёному иду! Теперь я понимаю, откуда в русском языке столько матерных слов. Много быдловодителей, да, но за порядочных людей становится обидно — это война, которой нет конца.
0