Лучшее за неделю

Девочка с билборда

Я работаю в колл-центре компании, рекламным лицом которой является одна популярная певица. Задолбали невменяемые фанаты, которые просят подозвать её к телефону! Когда же они узнают, что у меня нет такой возможности, сильно удивляются и просят передать ей свои контактные данные. Особенно задолбал мужик, который, попутно вдаваясь в подробности своей биографии, настойчиво просил сообщить своему кумиру, что он, Вася Иванов, приедет в Москву на следующей неделе.Господа фанаты и поклонники, неужели вы не понимаете, что если ваша любимая звезда улыбается вам с рекламных плакатов нашей компании, это вовсе не значит, что я каждое утро пью с ней кофе и сплетничаю в курилке?
0

Ложь, течь и вонь

Задолбали! Задолбали коллеги с высшим, не побоюсь этого слова, образованием. Захожу к сотруднику отдела доставки:— Куда положить бланки?— Туда ложьте.Скрипя зубами, иду в свой отдел. Звонит девочка из регистратуры:— Когда результаты будут готовы, тогда вы нам перезвóните?Перезвóню, перезвóню.И на десерт. Заходит коллега, задумчиво глядит в окно и произносит:— Ой, а эта лужа так быстро текёт, так быстро текёт...
0

Вселенский задолбаланс

Сегодня сама оказалась задолбавшим клиентом. Прихожу на рынок с целью купить чего-нибудь из трав в чай заваривать. В рядах вижу очаровательную бабулечку лет восьмидесяти в снежно-белом платке за разложенными на прилавке лекарственными травками. Подхожу, загладываю в глаза:— Скажите, пожалуйста, а есть что-нибудь просто для чая?Бабулечка улыбается доброй улыбкой и показывает пальцем на прилавок. Прямо передо мной два листа формата А4 с надписями огромными буквами: «Лекарственные травы» и «Просто для чая».Ощущение есть, что нас всегда кто-то задалбывает, а кого-то — мы. Часто не по своей воле, но и нас, наверное, тоже. А в целом равновесие получается.
0

Сова на выходных

Мне думается, основная аудитория банков — зарабатывающие деньги люди, способные платить по кредиту или держать накопительный счёт. А деньги люди зарабатывают, как правило, на работе. Так почему же все банки работают с 10:00 до 17:00, с часовым перерывом на обед, с понедельника по пятницу?Именно в это время большая часть работающего населения страны находится на работе. Зачем таким графиком работы заставлять людей отпрашиваться с работы, брать отгулы для того, чтобы сходить в банк? Неужели сложно открывать двери, например, с 13:00 до 20:00, со вторника по субботу? Почему клиент должен чем-то жертвовать, преодолевать трудности, чтобы воспользоваться банковскими услугами?
0

Трансатлантический экспресс

Третьего дня ходил на почту покупать конверты.— Два конверта в дальнее забугорье, пожалуйста.— Куда именно?— США.— Двадцать два сорок.Даю деньги. «Подождите, я вам марки наклею», — суетится почтовая работница. Заглядываю за прилавок и вижу, что она клеит марки на конверт по России.— Извините, но они же не для авиапочты.— А вам что, на авиапочту надо было?— А какую, по вашему? Я же в США письмо отправляю!— (раздражённо) Ну а что, на поезде, по-вашему, не доставят?— Вы полагаете, через Атлантический океан ходят поезда?— (очень раздражённо) Пусть в Москве разбираются!Дама из очереди подаёт голос:— Молодой человек, ну что вы пристали к женщине со своей географией! Её дело — конверты продавать! Какая вам разница, на поезде ваше письмо поедет или на самолёте?— Мне кажется, она должна хотя бы догадываться о том, что Америка — это другой материк!Женщина впадает в ступор при слове «материк», очевидно, сочтя его матерным.— Скажите, вы когда-нибудь видели глобус?Обе тёти красноречиво промолчали.
0

Воздушный десант в Пекине

В туризме я работаю недавно, но каждый знакомый, узнав об этом, считает своим долгом спросить: «А сколько в Турцию стоит? А в Египет? А я вот в Австралию мечтал...» Конечно, профессионал своего дела должен всё знать, но не во вселенском же масштабе! Особо радуют заядлые путешественники: «Мы в таком-то тысячном ездили в „ХилтонШератонДримс“, сколько он сейчас?» Естественно, у меня в голове все таблицы цен, а ещё я заранее без них могу знать, на сколько дней и сколько людей едет.Хороши и «торопливые» туристы. В последний момент, наслушавшись про «горящие» туры, они просят найти путёвку. Когда же выясняется, что мест на рейс нет, они ищут обходные пути: «А вы не можете нас высадить рядом с Пекином?»
0

Губернский сервис

Довелось недавно побывать на одном горнолыжном курорте, гордо носящем в своем названии слово «губернский».Когда он только открылся несколько лет назад, кроме новеньких подъёмников и отлично выровненных спусков (и не одного-двух, а сразу нескольких), было в нём всего одно небольшое здание с кафе, туалетом и прокатом лыж. Надо сказать, по входе в здание сразу же чувствовался довольно высокий по тем временам уровень: хорошая отделка помещения, полусферы камер наблюдения на потолке, чистые и при этом бесплатные туалеты, прокат с новеньким снаряжением (хотя и не очень радовавшими ценами), приветливые девушки на ресепшне, выдающие магнитные карты для прохода на подъёмники — у них же быстро и легко пополнялся счет на карте. В общем, покатались мы тогда с удовольствием и не пожалели потраченных денег (правда, тётка в камере хранения, настойчиво подгоняющая нас побыстрее сдать вещи по причине того, что она уходит на обед, несколько подпортила впечатление).Сейчас же мы наблюдали, что комплекс значительно вырос: построено ещё огромное пятиэтажное здание с гостиницей, санаторием, рестораном, кафе и дополнительным прокатом лыж (который, однако, не работал), автостоянка со шлагбаумом, детская площадка и гостевые коттеджи. Ладно, мы приехали на лыжах кататься всего на один день и сразу прошли в здание проката. Сразу же увидели, что на месте ресепшна на входе теперь бар — видимо, хозяева считают, что сюда люди не кататься приезжают. Впрочем, вид скучающего одинокого бармена в окружении батарей дорогих коньяков и виски не очень-то подтверждал эту теорию.В прокате было не очень многолюдно, но очередь почему-то двигалась довольно медленно. Когда дошла наша очередь, оказалось, что сначала нужно было в холле взять в терминале расчётную карту — видите ли, теперь все расчёты в комплексе (даже в кафе) делаются по карте, и без неё даже лыжи напрокат взять нельзя! Иду в холл — в трёх терминалах карты уже кончились; в четвертом, где была очередь, карту взять удалось. После этого в прокате пришлось стоять очередь заново. Хоть бы одно объявление в прокате повесили, что без карты там делать нечего!Дальше оказалось, что за 450 рублей в день давались только лыжи с кондовыми ботинками, которые на ноге толком не затягиваются (нашего размера при этом не нашлось). На мой вопрос о нормальных ботинках был дан ответ, что они даются только в комплектах «класса Expert» за 300 рублей в час, хотя во всех, даже самых захудалых и более дешёвых прокатах в нашей области можно взять нормальные современные ботинки, аналогичные этому «Эксперту», за меньшие деньги. Дальше, чтобы получить лыжи, пришлось подписывать договор, и это при том, что документы в залог они всё равно берут, а также считывают штрих-коды с лыж, ботинок и даже палок.Когда я брал платёжные карты в терминале, пришлось на каждую класть по тысяче рублей (мелких денег у меня не было, а терминал сдачу не даёт). Там же было написано, что получить остаток денег со счёта и сдать карту можно «в любой кассе комплекса». При выезде я попытался сдать карту в кассе кафе, но оказалось, что там её сдать нельзя — видимо, понятие «любая касса» у них какое-то своё. Три девушки на ресепшне гостиницы занимались не встречей гостей, а возвращением денег с этих самых карт. Чтобы получить деньги, пришлось заполнять заявление, указав в нем не только ФИО, но и мой домашний адрес, а также сумму, которую я хочу вернуть. Интересно, что было бы, если бы я указал сумму больше, чем осталось на карте? В залог за карту взяли 50 рублей, но их мне не вернули, отдав карту обратно. Это что — ненавязчивый намёк на то, чтобы я приехал туда снова и пользовался услугами их комплекса до скончания века?Подозреваю, что систему расчёта по картам они ввели не от хорошей жизни, а из-за контингента местных работников, которые клали часть денег в карман. Это я понять могу, но зачем в дополнение к этим «удобствам» заставлять клиента заполнять кучу бумажек, да еще и навязывать свои услуги в виде куска пластика за 50 рублей, который и вернуть потом нельзя? Задолбал меня такой «сервис XXI века», однако!
0

Перепад высот

Наконец-то в нашем городе гипермаркет открыли. Ну, про то, что он ни фига не «гипер», я молчу. Но вот зачем они сделали около входа в него тротуар, который выше проезжей части? Как предполагается полные тележки к машине подкатывать?И ведь ладно, если бы это был первый гипермаркет в России — ну, не додумались, опыта нет, сами не закупались в таких. Но ведь тут надо было просто стырить эту идею у всех уважающих себя магазинов! У них же хватило мозга нанять человека, который тележки со стоянки обратно в магазин затаскивает. Блин, клёвая работа у мужика!
0

Уступи ближнему своему

Вас, наверное, тоже задолбала проблема парковки возле собственного дома: узенькая дорожка, газончики, заставленные машинами, наполовину торчащими на эту самую узенькую дорожку, и вечные ювелирные попытки проехать по оставшемуся пространству, никого не зацепив.Нам повезло больше — у нас за домом имеется вполне приличная площадка. Думаете, это спасает ситуацию? Ха! Доехать до неё можно только всё по той же узенькой дорожке с торчащими с газонов попами машин. Не поместившиеся на газонах машины стоят... нет, не на площадке — на въезде на площадку! Втиснутые в сантиметре друг от друга, едва ли не колёсами на стене дома, практически перекрывшие проезд на полупустую площадку.У меня джип. Он широкий. А ещё у меня сумки, потому что я с рынка. И я не хочу пилить с этими сумками чёрт-те откуда. Я хочу поставить машину на парковочную площадку и подняться домой. Поэтому, чертыхаясь сквозь зубы, я медленно преодолеваю всю эту полосу препятствий и оказываюсь носом к носу с перекрывшей проезд машиной. Водитель, к счастью, за рулём. Останавливаюсь и прошу знаками сдать немного назад — там как раз пустая парковочная площадка. Дядька, сцепив зубы и не мигая, смотрит на меня. Потеряв терпение, опускаю стекло:— Вы дорогу перегородили, отъедьте, пожалуйста.— Проезжай, я тебе не мешаю! — парирует дядька, резво смотав свое стеклышко вниз и уже топорща шерсть на затылке в предвкушении битвы.— Каким образом? — киваю я на оставшийся свободным метр пространства.— Да тут самосвал развернётся! — насмешливо заявляет дядька. — Только что грузовик выезжал — даже скорость не сбавил!— А если зацеплю?— Ну, если руки кривые!Улыбаюсь. Спокойно глушу мотор. Достаю сумки, закрываю машину.— Э, куда?! — наполовину высовывается из окна своей машины дядька. — Мне ж сейчас уезжать!Догнал он меня уже возле подъезда, в сердцах пнув захлопнувшуюся перед его носом дверь с домофоном.Разобрав дома пакеты и выпив чаю, одеваюсь и снова спускаюсь вниз. Воспитательный процесс принёс плоды: разъярённый любитель разворачивающихся рядом самосвалов скромненько стоял на парковочной площадке. Освобождаю проезд, провожаю взглядом — эх, и даже спасибо не сказал...
0

Шопинг с барьерами

Задолбали расклеиватели объявлений в магазинах, кафе и прочих местах. Все эти «Осторожно, ступенька!», «Взвешивать товар на кассе/в отделе», «Закрывайте двери».В нашем мире столько рекламного мусора, что у людей вырабатывается иммунитет ко всем объявлениям — их просто не замечают. Надоело, что посетители не закрывают за собой дверь — повесь доводчик. Надоело, что посетители запинаются о совершенно дебильную ступеньку в совершенно ненужном месте — спили её, а если нельзя, сделай удобной, покрась ярко или выдели как-нибудь. Не видны ваши объявления на общем фоне огромного количества окружающей информации. В магазины люди ходят за покупками, а не за обдумыванием того, где же взвесить помидоры.
0