Уважаемые задолбатели — ой, в смысле, офисные распространители! Конечно, у вас работа — вы должны сбагрить как можно больше туфты. Но зачем при этом мешать работать другим? У нас тоже есть обязанности и сроки. Запомните, раз уж вас этому не научили ни курсы, ни жизненный опыт:Если человек говорит, что он занят, то это значит, что он действительно занят, а не просто отказывается рассматривать вашу продукцию. Не надо свой товар совать под нос, плюхая всё это на документы или клавиатуру.Если человек держит телефонную трубку у лица, значит, он разговаривает по телефону, а не прячется за ней от вас. Не надо пытаться кричать и обращать на себя внимание.Никогда, слышите, никогда не предлагайте на ответ «нет денег на покупку» занять у сослуживцев. Некоторые, между прочим, в принципе не берут денег в долг. Бесит просто это ваше заискивающее: «Ну возьмите денежек у ваших коллег. Они ведь не откажут». Откажут! Да ещё и пошлют подальше.И напоследок: если вам сказали, что покупать не намерены, разворачивайтесь и уходите. Можете извиниться, попрощаться, но не спрашивать: «Может, всё-таки глянете?» Я девушка хрупкая, но врезать могу основательно!
Прочла про продавца-консультанта электротоваров и решила покаяться. Я обожаю электроинструменты. Я могу даже не понимать назначения прибора, но от одного вида работающей дрели или электролобзика у меня мурашки по коже. Всё, что можно собрать и разобрать с помощью шуруповёрта, я делаю сама.Так вот, несколько лет назад, когда от отсутствия мужчины в доме у меня совсем крышу снесло по ремонтным работам, а, соответственно, и по инструментам, возжелала я шлифмашину. Откуда мне, неразумной, было знать, какие они бывают? Видела в гаражах такую чудесную, маленькую, аккуратненькую, в ладонь помещается — чудо! Как-то, проходя мимо магазина инструментов, зашла спросить. Естественно, тут же начали допытываться, для какой поверхности и каковы объёмы работ. Ну а мне-то для всего надо: я же и табуреточку хочу почистить, и эмаль с кафеля снять, и рисунок нанести, да и побелку со стен вручную шпателем я задолбалась отдирать.Нетрудно догадаться, что ушла я ни с чем и долго ещё обижалась на продавцов — это же их, мол, работа, почему не смогли объяснить? Теперь, конечно, я понимаю, как всё это выглядело: девочка пришла и чего-то хочет, сама не зная, чего. Продашь, а на следующий день такая прибежит и скажет, что подсунули ей не то.Милые продавцы, простите меня.
Частенько приходится мотаться на вокзал встречать гостей или самой навещать друзей в других городах. Живу на окраине; от остановки у моего дома до вокзала курсирует прямая маршрутка. Сорок пять минут, и вы на месте — красота, да и только. Если бы не одно «но»...На этом маршруте есть один водитель. Вот уж не знаю, то ли мне так везёт (поскольку езжу на вокзал примерно в одно и то же время), то ли на маршруте водителей мало. Вместо положенных сорока пяти минут это чудо добирается до вокзала больше часа. Чтобы достичь такого впечатляющего результата, он ползёт как черепаха, останавливается у каждого столба, а на светофоре трогается только тогда, когда едущие сзади водители уже начинают сигналить. И это с полной маршруткой нервно подпрыгивающих пассажиров, рискующих опоздать на поезд!Про себя мы окрестили это чудо природы «дядей Урмасом». Верная примета: если, отправляясь на вокзал, увидел за рулём подъезжающей маршрутки «Урмаса» — вызывай такси.
Работаю официанткой в небольшом ресторанчике. Выпал мне день бегать вокруг столиков одной, а на вечер как раз были все столы заказаны несколькими весёлыми компаниями. Первыми пришли несколько семей с детьми лет 16–18. Готовлюсь к тому, что ближайшие часа два совсем сойду с ума — подтянулись ещё две компании студентов.Как ни странно, люди за первым столиком вели себя безукоризненно. Обращались исключительно по имени (хотя я была уверена, что беджик видела лишь девушка, сидящая в углу), не отрывали от других заказов, через слово «спасибо» и «пожалуйста»; после их ухода я обнаружила приличные чаевые, хоть они и включены уже в чек.Думала бы я еще долго над такими клиентами, если бы не услышала от девушки замечательную фразу:— После «Задолба!ли» я вам всем советую быть с официантами вежливыми.Вот оно как. Спасибо вам, девушка!
Сегодня потребовалось позвонить по телефону одной горячей линии. Успешно преодолев пару минут Вивальди и Бетховена, отплевавшись от неизвестно как там очутившегося Билана, я дождалась оператора. В трубке — милый женский голос:— Константин, 616-й, здравствуйте.— Э-э-э... А-а-а.. Константин?— Именно он. Слушаю вас.— Э... Ну... А вы мужчина?!Усталый вздох привёл меня в чувство. К счастью, парень совладал с собой, и мы немного поболтали. О цели звонка я, конечно, успешно забыла. Верно, парня все задолбали: каждый день и каждый час удивляются и задают один и тот же вопрос. Я попросила у него прощения, он посмеялся, и мы мирно положили трубки.Костя! Прости, пожалуйста! Желаю тебе не огорчаться и не задалбываться от таких, как мы.
Работаю в колл-центре банка. Ночная смена. Звонок.— Здравствуйте, слушаю вас.— Это банк? Москва?— Да, это банк, Москва.— А вы круглосуточно работаете?— Да.— А круглосуточно по нашему или по московскому времени?
Иду как-то раз с работы домой мимо автобусной остановки, замечаю аккуратный киоск с мороженым и симпатичную девушку-продавца.— Девушка, у вас есть мороженое в белой шоколадной глазури?— Конечно, зайка! — мило улыбаясь, говорит девушка.— Спасибо, конечно, да я супруге с ребёнком беру, — смущённо говорю я.Через пару секунд девушка тоже в краске: «Мороженое „Зайка“ называется». Спешно забирая эскимо, ретируюсь домой радовать семью.
В данном случае задолбали не меня, а врачей. Решили мы с женой завести ребёнка — так как ей за тридцать, договорились делать всё по науке. Приходим в медцентр сдать анализы на всякие гормоны-шмормоны, в том числе и спермограмму сделать.Кабинет для взятия анализа методом бытового онанизма увешан порнушкой на любой вкус, дабы ускорить процесс. Посреди всего этого великолепия висит плакат формата А2, нарисованный маркерами: «Уважаемые посетители, огромная просьба к фотографиям ничего не пририсовывать и домой их не забирать!» Видимо, прецеденты были, и врачей задолбало. А плакат они зря повесили — боевой настрой сбивается на здоровый смех.
Задрали клиенты (в особенности это касается парней и молодых мужчин), которые приходят, мнутся, высматривают, а потом изрекают:— Хочу компьютер.— Для каких целей? — задаёт продавец естественный вопрос.Пятнадцать секунд покупатель молчит. Потом приходит озарение:— Хочу плоский... и чтоб печатал!
Подрабатывал на АЗС. Наблюдаю картину: две человеческие силы закатывают на станцию «Таврию» с моргающей аварийкой — бензин закончился. Говорю товарищу: «Щас литров пять зальют».Заправщик приносит денежку. Попросили на 20 гривен залить — меньше трёх литров. Так, наверное, и ездят — от заправки до заправки.