Работаю в магазине строительных материалов. Устроился к нам новый работник «с опытом работы». В середине рабочего дня я помогаю покупательнице выбрать цвет фуги под цвет плитки. Во время разговора подходит наш «новенький»:— Прекрасный цвет фуги, берите, не пожалеете. Правда, он слишком бросается в глаза. Например, заходите вы в ванную комнату, а вам яркий цвет фуги в глаза бьет. Плохо! Но есть выход.— Какой же? — радостно спрашивает покупательница.— А вы закрасьте лампочку краской!
Дорогие родственники! Почему вы вспомнили, что у вас есть двоюродный брат (племянник, дядя) только тогда, когда у меня дела пошли в гору? Я строил свой успех с абсолютного нуля, не прося ни у кого помощи. Если у меня хватило ума получить высшее образование, накопить серьёзный опыт и занять хорошую высокооплачиваемую должность в солидной компании, это не значит, что я сейчас проникнусь ко всем нежнейшими чувствами и начну приглашать к себе на работу. В первую очередь я руководствуюсь такими понятиями, как ответственность и необходимость.Нет, мне не нужны шофёры, грузчики, разнорабочие, хоть-кто-нибудь-лишь-бы-зарплата-была! И не надо на меня обижаться: дескать, зазнался... Будучи разумным человеком, я прекрасно понимаю, что мне не нужен сотрудник-оболтус или сотрудник-наркоман. Возможно, никто из вас не прочитает этих строк, но, быть может, кто-нибудь в подобной ситуации задумается. Задолбали, честное слово!
Увлекаюсь съёмками и созданием небольших роликов — порой для себя, но чаще под заказ. Приходят к тебе, бывает, под ночь и говорят: «Нам надо ролик снять: быстро, красиво и чтобы готово было к завтрашнему утру!»Начинается процесс съёмки. Так называемые «актёры» бегают, прыгают, резвятся, веселятся и всяко кривляются. Пытаешься им объяснить, что смотреться подобное будет гадко, а мне ещё всю ночь сидеть за монтажом. Нет же — уверяют, что всё классно и выйдет круто: «Ты ведь там всё подправишь у себя в программе».И вот сидишь ты всю ночь напролёт, пыхтишь над этим безумством, 70% отснятого сразу выбрасываешь (а надо бы все 100%), а из оставшегося пытаешься хоть что-то вразумительное склеить. Несёшь показывать:— Что-то не очень!Конечно, бл@#ь, не очень! Вы ведь даже близко сценария не держались, вам там весело было. Твердишь, твердишь, что смотрится со стороны всё по-другому — как об стенку горох.
Работаю тату-мастером в салоне. Гениальности моих клиентов иногда просто не бывает предела. Например, на прошлой неделе пришла девушка лет двадцати:— Здравствуйте, вы татуировки делаете?— Конечно. Вы что-то конкретное хотите?— Ну, не знаю. Что-нибудь красивое.Предчувствуя трудный день, решил начать с самых популярных у девушек вариантов:— Бабочку? Цветок?— Ой, не знаю. Можно слово какое-нибудь. Со смыслом, понимаете? У вас есть каталог со словами и их значениями?Впадаю в ступор, затем пытаюсь сдержать приступ смеха.— Эм... Словарь?
Интересно, кто-то специально набирает охранять клубы таких козлов?Я музыкант не самой неизвестной группы своего города. В нашем городе, хоть и крупном, к сожалению, есть только один нормальный концертный клуб. Так уж сложилось — выбора просто нет. Остаётся беситься и тихо скрежетать зубами.Нормально ли то, что охранники клуба, которым как бы полагается охранять покой и безопасность присутствующих, походя, чисто для развлечения избивают зрителей? Нормально, когда абсолютно мирному парню, когда он просто идёт по коридору, доблестные охранники устраивают двойной перелом челюсти? Музыканту только что выступавшей группы в том же коридоре почти что ломают нос — тоже эти соколы постарались. Причём сделать ничего нельзя. Для них нет правил, для них нет авторитетов. В другой раз на моих глазах организатор концерта пытался отогнать маленького бешеного чернявого охранника от музыканта. Охранник душил музыканта в углу и вопил: «Эта сука тут лыбилась!»Что самое страшное, охранники всегда выходят сухими из воды. Как? Не представляю. Не помогают даже заявления в милицию. Начальник ЧОПа укоризненно качает пальчиком: «Ай, шалуны! Я уж с ними поговорю». А через неделю тебя опять встречают на входе те же глумливые хари.По какому праву обслуживающий персонал — охранники — зачастую считает себя королями и властителями с неограниченными правами? Задолбали!
Безумно умиляют дедушки-бабушки, которые ошибаются номером и при этом не извиняются, признавая свою ошибку, а качают права. Конечно, меня с детства учили относится к пожилым людям с уважением, но иногда их поведение — ни в какие ворота.Первая история произошла году в 2005, кажется. Кто-то разместил в рекламной газете объявление о ремонте окон. Видно, наборщик ошибся и перепутал одну цифру, и в печать пошло объявление с номером мобильного моего папы, который к ремонту окон не имеет никакого отношения. Начали звонить люди по несколько раз на дню; папа вежливо объяснял, что он никакие окна не ремонтирует. Всё шло нормально, пока как-то раз не позвонил какой-то дед.— Алло, я по поводу объявления, мне бы окна отремонтировать.— Извините, пожалуйста, но вы ошиблись, я не занимаюсь никакими ремонтами.— Но вы же давали объявление в рекламную газету «***»!— Возможно, при наборе перепутали одну цифру, и получился мой номер, но я лично никаких объявлений не давал.— Вы просто не хотите мне помочь!— Да я бы с радостью, но не умею.— Да как вы смеете! Да я буду жаловаться!Папа извинился и повесил трубку — дед звонит опять. В общем, в течение недели никто до папы дозвониться не мог, потому что дед наяривал без передыху. В конце концов папа не выдержал, позвонил в газету, и объявление заменили.Вторая история произошла года два назад. Сижу дома, звонит телефон. Снимаю трубку, слышу голос женщины лет 60–70:— Алло, здравствуйте. Позовите, пожалуйста, Людмилу Васильевну.— Извините, здесь такая не проживает. Должно быть, вы ошиблись.— Но это же номер xxx-xx-xx?— Нет, это номер xxx-xx-xy.— Да как вы смеете мне врать?! Позовите Людмилу Васильевну!— Простите, но здесь действительно нет никакой Людмилы Васильевны. Вы ошиблись номером.— А что вы делаете в её квартире?! Как вы туда вломились?!— Я в этой квартире живу уже восемь лет, может, вам паспорт с пропиской показать?— Да нет у вас никакой прописки, вы её подделали, чтобы Людочкину квартиру заполучить!В общем, мне было недосуг с ней спорить, и я повесила трубку. На следующий день приходит наш участковый, а с ним какая-то бабуля. Открыла дверь мама. Не успел участковый слова сказать, как бабуля вламывается в коридор и начинает орать, что мы забрали у её Людочки квартиру, ремонт в ней сделали и вещи свои принесли. Участковый делает маме знаки, мама улыбается и выносит три наших паспорта. Бабуля тщательно изучает все три странички с отметкой о прописке; до неё доходит, что паспорта и прописка настоящие, и, не попрощавшись и не извинившись, бабка удаляется. Участковый извиняется и закрывает за собой дверь.
Я студент одного небезызвестного в Москве вуза. Рядом с нами находится цирк и палатка с шаурмой, оборудованная столиком. Мы с приятелем решили после пар взять пива и шаурмы, а тут как раз валил народ из цирка. Стоим у палатки, со смаком едим шаурму, потягиваем холодненькое пивко.Из толпы, идущей из цирка, резко выруливают две юные мамаши со своими чадами лет пяти, с абсолютно безразличным видом проходят мимо нас, подводят своих «питомцев» к забору прямо возле «питательной» палатки и сажают их какать, абсолютно не обращая внимания, что мы тут рядом за столиком, извините, питаемся. Да ещё и проговаривают в голос всё, что полагается делать их детишкам! Это при том, что в цирке есть бесплатный туалет, а по пути от цирка к метро — платные кабинки. Неужели так сложно потратить 20 рублей, чтобы завести своих детёнышей туда, или хотя бы найти укромное место, где никто не ест?
Задолбали продавцы продовольственных магазинов, нагло врущие о свежести товара. Типичный диалог в магазинах известной кондитерской фабрики нашего города, производящей очень вкусные и качественные сладости:— Здравствуйте! У вас есть торт «***» сегодняшний?— К сожалению, остались только вчерашние.— Хм... Мне бы сегодняшний. Их правда нет?— Нет, только вчерашние. Но ведь вчерашние лучше! Они пропитываются, вкус становится насыщенней.Снимаю с ушей лапшу:— Нет, спасибо. Очень жаль, до свидания.— Девушка, подожди-и-ите! Вот, нашла! Сегодняшний!Я понимаю, что залежалый товар нужно поскорее продать. Но врать в глаза и не краснеть, когда покупатель точно говорит, что ему надо — это перебор.
Наша компания производит еженедельные рассылки по базе данных адресов клиентов. Позвонила женщина:— Здравствуйте! Нам не пришла ваша еженедельная рассылка.— Плохо. Точно не пришла? Спам проверяли?— Да вроде не было, не приходила. А можно нам ещё раз послать?— Ну да, я могу с личной почты послать.— Спасибо! До сви...— Почту-то скажите!— Да мы её не меняли, такая же и осталась. Спасибо! (Вешает трубку.)