Давеча заехал тут в автосервис. Кулиса разболталась, подтянуть — дело пяти минут, да поблизости ни эстакады, ни ямы смотровой нормальной, всё снегом засыпано. Решил, пусть в сервисе сделают.Приехал, подошли аж три мастера. Поклацали передачки, головами покивали деловито: коробка, мол, раздолбана. Объяснил ещё раз, что я от них хочу. Разобрали зачем то полсалона и сняли ручку КПП. Было ощущение, что короткоходную кулису они видели первый раз в жизни. Начали заливать, что раздолбана кулиса. Объяснил повторно, менее цензурно и более напористо, что я от них хочу. Кончилось тем, что пришлось указывать горе-работникам, куда надо залезть, что снять и какой винт подкрутить, а потом вместе с ними собирать непонятно зачем разобранный салон.Мастера, уважаемые! Если вы видите, что клиент понимает в машине хоть что-то — не пытайтесь разводить его на капремонт. Ну смешно ведь, право слово...
Почитал о проблемах с офтальмологами. Подтверждаю: настроение по умолчанию у них выставлено на «ниже среднего».Пришёл под конец рабочего дня, нужно было пройти диагностику и подобрать линзы. Встретили холодным взглядом и сухим «здрасте».— Здравствуйте. Я хотел бы пройти диагностику.— Вам зачем?— Линзы нужно подобрать.Меня попросили подождать пару минут, пока не освободится сама врач-офтальмолог. Как оказалось, это одна из девушек лет двадцати, сидящая с подругами на диване для клиентов, ждущих своей очереди. Спустя минут десять меня всё-таки вежливо пригласили к аппарату.— Ой, молодой человек... Да у вас зрачки большие!— И?..— Вы алкоголь не употребляли сегодня?Порадовало. Последние года три у меня всегда были огромные зрачки — много времени провожу за компьютером.— Эм, нет, я не пью вообще-то.— Я вам не верю! Расширенные зрачки — признак опьянения. Я не могу обслуживать клиентов в нетрезвом состоянии!Такие вот у нас специалисты. Вроде бы и врач, но нет, оказывается, кроме алкогольного опьянения, ничего не вызывает подобный эффект. Думал, врачу виднее.Да и с другой стороны, все мы ведь, надравшись, идём подбирать себе линзы? Либо подбирать линзы, либо бить кому-то морду — другого не дано.
Сегодня погода особо нас не радовала: ветер, пробирающий до костей, серые тучи, лохмотьями свисающие над городом, иногда мелкий и противный дождик. Люди все какие-то хмурые, погода влияет, что ли... А я сегодня получила очень хороший заряд позитива, когда покупала себе новый зонт. Я, конечно, человек непривередливый и мирный, но выбирать что-то одна не люблю. Обычно хожу с подругой, а тут пришлось идти одной.Нашла в торговом центре магазин с сумками-зонтами-перчатками и впала в ступор от обилия форм и расцветок. Спасибо консультанту, которая с милой улыбкой за пару минут помогла мне определиться с выбором! Теперь у меня есть красивый розовый зонт, настолько заряжающий оптимизмом, что хочется поделиться им со всеми.Вышла я из магазина и пошла устраивать хорошее настроение прохожим: купила флакон с мыльными пузырями и встала на виадуке возле площади. Прохожие улыбались, ветер сразу из «пробирающего до костей» превратился в «помогающий надувать пузыри». Настроение поднялось не только у меня.Делитесь улыбками и хорошим настроением — всё вернется к вам стократ!
Есть в нашем доме маленький продуктовый магазинчик. Уж не знаю, где они набирают своих продавцов, но с некоторых пор иначе, чем «У тормозов», мы это магазинчик не зовём.Приспичило как-то нам на ночь глядя поесть сала, а хлеба дома не оказалось. Что делать, пошли за хлебом:— Здравствуйте, булку хлеба, пожалуйста!— А хлеба нет, есть пряники!— Нет, спасибо, пряники не нужны.— Вот булочки есть.— Да нет, спасибо не надо, понимаете, хлеб нужен, чтобы бутерброды с салом есть!У продавца на секунду отражается работа мысли на лице и, довольная найденным выходом из положения, она заявляет:— Ну, купите муки! Испечёте оладушков!* * *Отправила сына за крабовыми палочками. Насторожило, что купленные палочки оказались размороженными. Когда же мы открыли упаковку, запах тухлятины сразил всех наповал. Естественно, пошли в магазин разбираться. Протягиваю продавцу упаковку:— Девушка, посмотрите, что вы продаёте!Реакция продавца меня просто восхитила. Абсолютно не обращая внимания на вонь, исходящую от палочек, она переворачивает упаковку и, тыча в неё пальцем, восклицает:— Но срок годности-то у них еще не прошёл!
Работаю продавцом на рынке. Клиентов хватает. Подходит девушка и просит продать ей блузку. На улице зима, она одета в безразмерное пальто, так что на глаз прикинуть габариты не выходит. На вопрос, какой размер её интересует, слышу гениальнейший ответ:— Я не знаю. У меня размер 42, а размер груди пятый. 42+5 получается 47, такого размера не бывает — значит, 48!
Как же задолбали работники автовокзалов! Покупали сегодня билеты с невестой к родителям в соседний город. Вроде бы всё нормально, предпраздничное настроение, народу куча, все куда-то торопятся. Подхожу к кассе и прошу ближайший до N-ска.— Ближайший до N-ска в 16:15, вам сколько билетиков?— А дайте два, пожалуйста!Беру билеты, хотя ждать еще полтора часа. Прямо за мной юркий такой мужчинка спрашивает билет туда же, но они уже закончились. Он уточняет, переходит в соседнюю кассу и спрашивает то же самое. Там ему отвечают, что есть несколько билетов на рейс в 15:35! Он спокойно приобретает пару и уходит довольным, я же остаюсь стоять с открытым ртом. Судя по всему, в разных кассах продают разные билеты. А мораль сей басни такова: переспросить — не всегда плохо!
Мамаши! Посещая супермаркет с детьми, помните, что за ними надо следить. Вручив киндеру детскую тележку, доходчиво объясните ему, что это инструмент, облегчающий покупки, а вовсе не весёлая игрушка-покатушка со встроенным аттракционом «сшиби других покупателей». Когда такой ребёночек разгоняет тележку до второй космической скорости, запрыгивает на неё и с разгону врезается мне в ноги, у меня появляется труднопреодолимое желание отправить его пинком в полёт вместе с тележкой обратно к родительнице, вдумчиво изучающей калорийность упаковки макарон.Одну такую мамашу я, правда, уже наказал, удачно увернувшись. Думаю, она была просто счастлива оплатить ремонт холодильника с пивом и десяток бутылок пенного напитка — дитятко красиво затормозило в стеклянной витрине этого агрегата.Кстати, в последнее время у меня создаётся впечатление, что рождение ребёнка приводит к атрофии мозгов у молодых матерей. Почему надо идти с колясками втроём в ряд по узкому тротуару, спихивая остальных прохожих на газон и в лужи? Почему надо оставить коляску с ребёнком в узком проходе, заблокировав его? Если вы знаете, что в этом магазине проходы между стеллажами такие, что двое могут разойтись с трудом, зачем переться туда с коляской? Помните, детская коляска — приспособление для прогулок, а не таран для расчистки дороги. Или вам не жалко вашего ребёнка?
У меня своё маленькое дизайн-бюро. Клиенты задолбали тупизмом и жадностью.— Вы макет листовки можете сделать? У нас всё готово: и текст, и картинки. Сколько будет стоить?— Стоить будет 700 рублей — это цена за всё! (Кризис, ни у кого денег нет, надо дать клиенту сэкономить.)— А скидку сделаете?— Хорошо, 200 рублей скину вам.— Ой, а давайте скинем 400 рублей?— Алло! Это дизайн-бюро? Мне нужен каталог. Срочно!— Хорошо, какие параметры каталога, сроки? Все ли материалы готовы?— Мне брат из Харькова фотографии привезет только послезавтра, а завтра нужно уже в типографию, я договорился!— Здравствуйте! Мне нужен журнал «***», сколько он у вас стоит?— Нисколько не стоит, потому что у нас его нет.— Как нет? Вы же журналы делаете! Должен быть у вас!— Мы не делаем этот журнал, посмотрите в киосках, там вам его обязательно продадут!— Мне соседка сказала, что дешевле брать у того, кто делает! Сколько стоит у вас этот журнал?
Работаю менеджером по подбору персонала, то есть вопросы задавать я спец. Но, признаюсь, сглупил пару раз. На день Святого Валентина покупал девушке чулки. Даже не знаю, что на меня нашло:— Здравствуйте, у вас чулки есть... женские? (Уже началось.)— Конечно, это ведь магазин женского белья.— (Ну, думаю, завтра на «Задолба!ли» буду.) Вы не подумайте, я девушке. Какие цвета?— Стандарт: чёрные, бежевые, белые и красные.— А покажите чёрные.— Вот.— А качество хорошее? (Цена кусается, хотя откуда мне знать, сколько стоит женское бельё?)— Cмотря для каких утех... (Отличный ответ!)— (Я уже красный.) Хорошо, давайте. Только мне нужен третий размер... то есть не мне.— Я понимаю, молодой человек. Вам что-то ещё?— Мне? Наверное, нет...Продавец подвела меня к шутке, чтобы я хоть как-то расслабился. С улыбками на лицах мы попрощались. Типичный образец хорошего продавца: и не нахамила, и выслушала, и тонко подшутила. Несмотря на полный провал с моей стороны, я вышел довольный, а не смущённый. Очень благодарен этой женщине!Девушка же осталась довольна подарком. О том, как чулки покупал, я предпочёл ей не рассказывать.
У меня не сгибается колено. Я, конечно, не полагаюсь на нашу медицину, но для понимания причины своей «несгибаемости» записалась к врачу. Меня даже приняли по талончику, почти в назначенное время (разве что врач опоздал на полчаса, а потом к нему заходили «мне только подписать»).— Садитесь. На что жалуемся?— Колено не сгибается и болит.— Травмы?— Нет.— Второе болит?— Нет.Врач долго и пристально разглядывает мою конечность, не вставая из-за стола, не прикасаясь — просто смотрит на неё. Налицо факт рентгеновских суперспособностей! Через минуту протягивает календарик с изображением мази от боли:— Мажьте. До свидания.После демонстрации таких сил мне оставалось лишь взять календарик и с восхищением в глазах откланяться.