Наша компания производит еженедельные рассылки по базе данных адресов клиентов. Позвонила женщина:— Здравствуйте! Нам не пришла ваша еженедельная рассылка.— Плохо. Точно не пришла? Спам проверяли?— Да вроде не было, не приходила. А можно нам ещё раз послать?— Ну да, я могу с личной почты послать.— Спасибо! До сви...— Почту-то скажите!— Да мы её не меняли, такая же и осталась. Спасибо! (Вешает трубку.)
Так случилось, что после кризиса меня сократили с довольно престижной работы — пришлось устроиться на работу кассиром-бухгалтером, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.В начале марта наш класс в полном составе пригласили на день рождения школы, хотя прошло уже десять лет. Родная директриса, естественно, стала проявлять интерес к тому, кто и как устроился в жизни. Поскольку врать я не люблю, я честно рассказала всю правду о том, где и кем я сейчас работаю. На лице родной учительницы появилось презрение: «Какой кошмар! И тебе не стыдно так работать? А вот Вася Пупкин работает инженером, представляешь?»Я промолчала. Зачем рушить её представления о мире? То, что этот Вася работает практически за еду и думает, как на «Дошираке» дожить до следующей зарплаты, никого не волнует. Главное ведь, что написано, а не то, сколько платят за работу. Задолбали стереотипы!
Прочитал историю о том, что человека задолбали надписи «Осторожно, скользкие полы». Честно сказать, она повергла меня в некоторое удивление.Скажите, вы и в самом деле считаете, что помещение, где находится магазин, принадлежит самому магазину? Может быть, для вас это будет открытием, но в 90% случаев торговцы — всего лишь арендаторы или субарендаторы, и к скользким полам не имеют никакого отношения; более того, сами от них страдают. А вот те, кто делал ремонт, настоящие владельцы, естественно, выбирают для этого самый дешёвый материал, и вот их-то как раз то, о чём вы пишете, интересует менее всего. А нам, знаете ли, тоже как-то не с руки делать новый ремонт в помещении (даже если бы нам это и позволили), нам не принадлежащем, и потому мы идём другим путём: специально для вас, дорогие покупатели, выкладываем ковровые дорожки. На улице у магазина, где выложить дорожки нельзя по известным вам причинам, мы — именно мы, а не оборзевшие дворники — убираем снег и скалываем лёд, после чего посыпаем дорогу песком или солью. И урны у магазина, кстати, тоже мы выносим. Благодарности за это, естественно, мы ни от кого не получаем, зато наездов — сколько угодно.Вот хотя бы этой зимой: убираем снег, подходит бабка лет 60, смотрит, как мы машем лопатами. Заканчиваем, собираемся уходить, и тут она начинает орать: «Тут почистили, а там кто будет убирать?» — и показывает в дальний конец улицы. Все объяснения, что мы не имеем никакого отношения к дворникам, бабка пропускает мимо ушей: «Не волнует! Идите и там убирайте, а то накатаю жалобу!» Мы были уставшие (чистили снег после работы) и раздражённые, и после нескольких безуспешных попыток разрешить ситуацию мирным путём старуха была послана по известному маршруту.В следующий раз вместо того, чтобы возмущаться в адрес работников магазина, изберите себе иные цели: владельцев помещения или, если дело происходит на улице, забивших на свою работу коммунальщиков. И будьте внимательнее.
Руководил филиалом компании продающей грузовики, по долгу службы общался с директором одной компании, которой была нужна наша продукция. За время беседы стало понятно, что деньги у них есть, машины нужны, так как в кризис производство не упало. Но клиент почему-то мялся и машины не брал.Я: Для начала вы можете приобрести один автомобиль!Клиент: Вы знаете, кризис в стране, мы сейчас не готовы брать машины...Я: Но ведь вашему производству они необходимы?Клиент: Да. Очень нужны, как воздух.Я: Вас не устраивают наши машины?Клиент: Они идеально нам подходят, но кризис...Я: Вы считаете их дорогими?Клиент: Нет, цена лучшая в сегменте.Я: Наша компания готова в случае необходимости сама, без банков, кредитовать вас!Клиент: Нет, спасибо, деньги у нас есть. Просто кризис.Я: Но ведь ваше производство может встать!Клиент: Может. Но мы боимся, кризис...Так и не смог убедить этого клиента. Дело происходил в ноябре 2008 г. Этим летом, уже не работая в компании, я встретился с директором той конторы случайно. Решил узнать, как у них дела.Бывший клиент: Да туго, машины так и не купили, не справляемся.Я: А почему не купили?Бывший клиент: Кризис... Боимся...
Работал я как-то промоутером — продвигали новый бренд презервативов. Подбегаешь к людям в супермаркете, пачкой резиновых изделий в лицо тычешь и мягко, но настойчиво заставляешь купить.Так вот, стою я как-то и объясняю молодому человеку условия акции: «Кто кондомов купит пачку, то получит...» Уже и не помню, что. Оказалось, что за мной стояла любознательная бабуся и подслушивала весь диалог. Когда сквозь защитную оболочку маразма до неё дошло, о чём же всё-таки я рассказываю парню, она подняла безумный визг:— Ах ты ж сукин сын! Как у тебя стыда нет такое людям показывать, тем более предлагать! Молодёжь у нас и так развращённая, так ещё ты тут лезешь! Да тебя бы в моё время под расстрел!Люди ей уже и так и сяк говорят, мол, отстань от парня, контрацепция — дело нужное. Та не прекращает тираду. Я всё проглотил и после очередной фразы спокойно сказал: «Жаль, бабуль, что ваши родители презервативами не пользовались...»Под хохот близстоящих людей бабка смолкла и поспешно ретировалась.
Работаю в салоне мобильной связи. Заходит женщина:— Можно позвонить с вашего стационарного телефона?— Нет.— Почему?— Потому что его у нас нет.— А интернет есть?— Есть, — предвосхищаю я следующий вопрос и продолжаю, — но доступ открыт только к нашему корпоративному сайту.— Не врите мне!— Я говорю вам правду.— Ну пожалуйста, мне надо узнать, где меняют крышечки от сока на подарок.— У нас нет доступа к сайтам такого рода.— Я сама инженер и знаю, что такое невозможно! Так и скажите, что не хотите мне помочь.Обиделась, назвала нас некрасивым словами и пошла дальше искать пункт обмена подарков.
Работал в магазине музыкальной и радиоаппаратуры.Два ребятёнка лет по двенадцать приносят в пакетике помятый набор запчастей:— Мы недавно у вас купили радиоприемник, так он не работает.— Что с ним случилось?— А его собака перекусила, вы его нам поменяете?— К сожалению, нет.— Я же тебе говорил, не поменяют! — громко шепчет один пацанёнок второму.Девушки купили беспроводной микрофон. На второй день приносят обратно:— Не работает.— Куда приёмный блок вставляли?— (с диким удивлением) А что, разве он так не работает? Как же на сцене выступают? Мы по телевизору видели.Пришёл нетрезвый покупатель:— Продайте мне что-нибудь на 500 рублей.Понимая, что завтра, протрезвев, мужик придёт возвращать это «что-нибудь», мы полчаса уговаривали ничего у нас не покупать.
Задолбали покупатели, которые ломятся в магазин за пять минут до закрытия с воплями: «Я имею право!» Охранник останавливает вас на входе вовсе не для того, чтобы продавцы сбежали с работы на несколько минут раньше, и не для того, чтобы дружно всем коллективом поржать вам вслед. Просто он, имея некоторый опыт, прекрасно понимает, что находящиеся в зале покупатели едва успевают оплатить покупки до закрытия касс, а вы, увы, уже нет.Не надо демонстративно расхаживать по торговому залу после окончания времени работы магазина, огрызаясь: «Сколько хочу, столько хожу! Запустили — обслуживайте!» Вряд ли вы хотите именно гулять по магазину после закрытия, всё-таки изначальной целью была покупка. Так опустите пониже задранный нос, улыбнитесь продавцам и переместите себя и свою покупку к кассе, быстренько шевеля ножками,. Продавцы отнеслись к вам по-человечески, задержавшись ради вас на работе — ответьте им взаимностью. Они хотят домой, вы — тоже, так пусть всем станет хорошо.
Задолбали так называемые «работодатели», предлагающие заработок по интернету. Нарвалась сегодня на таких уродов — предложили набирать им тексты. Расценки хорошие, тест пробный выслали, оценили. С первым заданием — здрасте, пожалуйста! — захотели оплаты в 360 рублей «для гарантии».Разбежались! Понятно, что нормальный человек так делать не станет. Но сколько же времени я потратила зря на этих лохотронщиков! Пока задание это пробное делала, пока анкету их идиотскую заполняла... Причём на всех сайтах, где размещаются резюме, лежат предупреждения: не ведитесь на такие предложения, никто не имеет права требовать с вас предварительной оплаты вашей же работы. Нет, всё равно лезут и на что-то ещё надеются. Ищите идиотов где-нибудь в другом месте!
Понятно, что это мелочи, но периодически они могут перерасти в неслабую подставу.Москва, столица наша. Всё-то, понимаешь, благоустраивают и озеленяют. Но кто-то когда-то решил, что Москва(особенно центр) — и так место знатное, и названия улиц с номерами домов никому не сдались. И так всё видно, да и под рекламу больше места. Прибавьте сюда особенности градостроения, и выйдет полная картина аномальной зоны. Особенно радуют места, где за домом № 8 идёт № 26, а потом всё, что между ними, в хаотичном порядке. Если номер и есть, то махонький и часто без названия улицы. Как говорится, «алло, мама, где я?»