Лучшее за год

Сыграл в ящик

Отдел маркетинга. Обзваниваю клиентов, приглашённых на семинар. Уточняю у одного почтовый адрес, на который было выслано приглашение.— Нет, на этот ящик мы не получали. Его хозяим заболел, пароля нам не сказал, а потом умер. Пароля мы так и не знаем...Да, хоть смейся, хоть плачь. Горькая правда жизни.
0

И шоколадку «Алёнка»

Работаю в известном столичном ресторане. Недавно заходит мужик, присаживается за столик, заказывает два молочных коктейля. Через пару минут он встаёт, подходит ко мне и так тихонько, на ушко спрашивает: «У тебя „Беломор“ есть?»
0

Яндекс не воробей

Наша компания занимается сайтами. У нас их сорок штук, и на одном из них размещаются бесплатные объявления. Очень часто мне приходит обратная связь, в которой пользователи просят удалить свои вакансии, резюме и так далее. Удаляю и пишу: всё, дескать, его больше нет. Пользователи не верят и шлют гневные письма:— Я сейчас смотрю на сайте — объявление всё ещё есть!— Обновите страницу.— Точно, спасибо!— Я сейчас ввел свою фамилию в Яндексе, и ссылка на моё объявление опять открылась. Я же просил удалить!— Поисковики в течение определенного времени (до месяца) сохраняют страницы нашего сайта. Чуть позже свои данные вы уже не будете находить.Через пару дней:— Я опять нашел свое объявление через Яндекс! Удалите немедленно, мне некогда мотаться по судам!Через неделю:— Меня задолбали звонками, я буду подавать в суд на вашу компанию!
0

Со льдом

По работе много мотаюсь по городу, часто обедаю в разных кафе. В целях заботы о здоровье пью травяной сбор в пакетиках, поэтому всегда вместе с обедом прошу стакан кипятка.Каждый второй официант уточняет: «А кипяток горячий надо?»
0

Грубо, зайчик, грубо

Работал я года четыре назад в СЦ, починял мобилы и прочие примусы. Задалбывали нас достопочтенные клиенты по двадцать раз на дню. Собственно, и ушёл я с этой работы из-за слишком высокой концентрации мудаков на минуту времени.Не буду в подробностях описывать, как мы тщетно каждому второму пытались объяснить, что мы не сможем починить его телефон через полчаса, так как запчасти находятся в Краснодаре/Челябинске/Москве, и мы не поедем туда за одним шлейфиком — это стало серыми буднями. Но вот было несколько случаев, которые особеннно запомнились.Приходят два паренька в шортах:— У нас тут телефончик не включается...Беру в руки агрегат — новенький, только из магазина Siemens M75. Из него вытекает струйка воды. Морской.— И как вы его утопили?— Ну там на коробке было написано, что он влагозащищённый, так мы решили проверить...Ага, проверили. Влагозащищённый и водонепроницаемый — далеко не одно и то же.Приходит пожилой мужчина, приносит «утопленника» Samsung А800 — кто знает, тот поймёт. С порога интересуется:— Где ваш лучший специалист?!Выхожу я (семнадцать лет от роду).— Я специалист.— Никакой ты не специалист! Мне нужен дипломированый специалист! Вот ты, где ты учился, что ты заканчивал?! У меня вот два высших образования, я...— Знаете, ремонтировать мобильники ни в одном вузе не учат.Стоило больших трудов убедить его в том, что диплома мастера-ремонтника мобил ему никто предъявить не сможет, а его отсутствие на качество ремонта никаким образом не повлияет.Другой не менее пожилой мужчина приносит S-E K750i.— Я сам инженер-радиотехник, тридцать лет занимаюсь, у меня телефон сломался, я пробовал починить, только не получилось, — и протягивает разобранное тело в пакетике.Беглый осмотр показывает, что разбирал он его не иначе, как молотком и стамеской в тисках. Почти все коннекторы оторваны вместе с дорожками, корпус разломан напрочь, живые места на плате наблюдаются, но их пугающе мало.— Ремонт будет стоить от трёх до пяти тысяч.— А что так дорого? У жены вот тоже не включался, так ей за пятьсот рублей сделали...Ну да, за пятьсот. Пока ты туда не полез, и тебе бы за пятьсот сделали. А так — извольте платить за новый корпус, а за работу вообще по тройному тарифу. Ламповый усилитель и мобильный телефон нельзя разбирать одними и теми же инструментами!Уважаемые клиенты, нам совсем не нужно высшего образования, чтобы сдуть мёртвые варисторы с ваших утопленных «самсунгов» или прошить ваш перегруженный файлами «сименс». Для этих и более сложных операций необходимы только прямые руки и ясная голова. Не пытайтесь понтоваться перед нами своими образованиями и техническими познаниями — мы же видим, у кого руки растут из неправильных мест.
0

Раз, два, три, четыре, пять — баб на фотке не видать

Работаю в салоне фототехники. Специализируемся в основном на профессиональном оборудовании. Никаких мыльниц, зато широкий ассортимент зеркалок и всевозможных аксессуаров к ним на любой вкус. Многое доводилось услышать от клиентов:— А у вас фотоаппараты есть? (Нет, блин, ни одного нет, только вокруг не смотрите.)— Мне нужна камера, в которой пять пикселей.— А вот этот фотоаппарат стабильный или будет плыть? (Имеется в виду наличие оптического стабилизатора.)— А обязательно объектив покупать или можно так просто фоткать?— А почему у вас только устаревшие модели камер? Двадцать первый век на дворе! Сейчас уже можно найти такие, что в карман спокойно помещаются и стоят в пять раз дешевле.Еще несколько раз приносили «утопленную» камеру и возмущённо требовали вернуть деньги. Дорогие мои, «пыле- и влагозащищенный корпус» не означает, что можно с ней купаться.Ну а уж вопросы «Что лучше, Сanon или Nikon» достали хуже горькой редьки. Pentax берите!
0

Трогательно

А меня задолбали маньяки-лапальщики в метро. С тех пор, как мне исполнилось семнадцать, ежегодно на моем пути встречается три-четыре таких «озабоченных» товарища. Я никогда не одевалась вызывающе (если только не считать вызывающими джинсы, кроссовки и простую чёрную куртку), никогда не накладывала на лицо тонну штукатурки. Тем не менее, я пользуюсь у этой категории граждан нешуточной популярностью. После первого раза я рыдала час, после второго учила себя не впадать в шоковое состояние, но сейчас терпению пришел конец.Маньяки! Знайте, я вышла на тропу войны! Один предприимчивый товарищ, который додумался полапать мою пятую точку, уже схлопотал 400-страничным томом Олди по лицу. В следующий раз я буду оборонять себя всем, что попадется под руку — и не факт, что в этот момент на мне не будет ботинок со стальными носами!
0

Слоупомощь

Задолбали работники экстренных служб! Конечно, все мы люди, и обстоятельства существуют для всех. Но...Мой дом (новостройка со всеми положенными номерами) расположен на большой, широкой улице. Не шоссе, но для старого центра нашего города очень даже впечатляет, если сравнивать с параллельными. На ней просто не бывает пробок.Всё бы ничего, но станция «скорой» расположена в двух кварталах — около пятисот метров — от моего дома, на той же самой улице. Когда у моей сестры пошла кровь носом, и в течение часа мы не знали, что с этим делать, конечно, позвонили в «03». Диспетчер вежливо приняла звонок, но экипаж скорой позвонил нам в дверь только через два часа!Недавно под моей квартирой сгорела другая. Хозяев, видимо, не было дома, и пожарным пришлось звонить нам — с улицы, потому что дома, естественно, было абсолютно нечем дышать. С документами и ценными вещами мы просидели во дворе тридцать минут. За это время внизу выгорело всё. Пожарная часть — на той же самой улице, через один дом.Я благодарен тем, кто спасает наши жизни и верю, что в большинстве своем они стараются делать это добросовестно. Но лично меня — задолбали!
0

Нанимали продавца — сломали две гармошки

Клиенты, говорите, «умные»? А вот у меня все наоборот... Прихожу в музыкальный магазин присмотреть новую губную гармошку. Заметил на витрине гармошки Yamaha, которые доселе ни разу не встречал. Интересуюсь у консультанта, что за звери такие.— О! Это отличные гармошки из высококачественных материалов, очень рекомендую!Покрутил в руках, попробовал поиграть. Замечаю, что одни дырки не играют на вдох, другие — на выдох (кто не в курсе, должны работать и так, и так). Спрашиваю всё у того же консультанта, в чём же проблема.— Понимаете, я в этом не разбираюсь. Но гармошки действительно высококачественные!
0