Лучшее за месяц

Из-под прилавка

Заходил недавно в продуктовый за морковью. Сразу скажу, что стараюсь как можно вежливей общаться с продавцами — и им приятно, и на тебя как на тореадора не смотрят.— Здравствуйте, мне, пожалуйста, два килограмма моркови.— Вам покрупнее или помельче?— (улыбаясь) Той, что получше, на ваш выбор. И пакет, пожалуйста.Взвешивает морковь, протягивает вместе с пакетом:— С вас ** рублей.— Пожалуйста, — забираю покупки. — Спасибо, до свидания!Отхожу от прилавка и вдруг слышу голос продавщицы:— Эй, сынок! Ты такой милый, иди сюда, отдай мне свою морковь, я тебе хорошей положу...
0

Субститут-подкаблучник

Задолбали тётки, занимающие очередь за кем-либо. Проблема не в том, чтобы пропустить кого-нибудь или сказать, что за тобой человек. Проблема, когда в супермаркете подходишь к кассам, а там три очереди. Выбираешь самую короткую, а оказывается, что там ещё пять невидимых человек.Бывает, занимает такая очередь в паспортный стол (к врачу, к кассе) и уходит по магазинам. Через час возвращается с пакетами продуктов, а очередь её уже три раза как прошла:— Я тут занимала, пропустите меня к врачу! Как вы ничего не знаете?! Вы видите, что я с сумками? Немедленно пропустите!Еще больше задолбало, когда приходит такая вдвоём с мужем в супермаркет, ставит его в очередь на кассу и идёт собирать продукты. Становишься, а мужик смотрит на тебя виноватыми глазами — всё понимает, но против сказать ничего не может. И всегда женщины так поступают, ни разу не видел, чтобы мужик так делал — знает, что его и послать могут.Но больше всего задолбали тётки в супермаркетах, которые вспоминают, что забыли что-то, когда им уже пробивают товар.— Ой, я на секундочку. Вон чипсы висят, мужу на футбол возьму.Вот только к чипсам она вспоминает о пиве, ну и мяско можно выбрать. В итоге очередь стоит десять минут. Приходит, приносит больше, чем было в тележке. Напиши список, коза!
0

Люби меня мастерски

Уже высказывались тут на тему компетентности продавцов-консультантов в книжных магазинах, а я продолжу. Я, конечно, понимаю, что у всех вкусы разные, и досконально знать содержание всех имеющихся в наличии книг не может ни один продавец. И совершенно этого не требую — напротив, в большинстве случаев стараюсь помогать себе сама и обращаюсь к консультанту лишь в том случае, когда ну совсем не получается найти желаемую книгу. И, заметьте, не прошу подобрать мне «что-то в духе вот этого, но в более декадентской стилистике» — если не знаю, чего хочу, буду сама бродить по залу и читать аннотации. Но иногда посещение книжного магазина вместо удовольствия вызывает лишь недоумение: господа, вы ведь не курицу-гриль в палатке продаёте, а всё-таки с литературой работаете, и мало-мальское представление о товаре могли бы иметь.Недавно крупно затаривалась книгами в одном из магазинов известной сети. Захотелось тряхнуть стариной — перечитать Лавкрафта. Собственный поиск по залу плодов не дал, и я обратилась к молоденькой девочке-консультанту, сидящей за компьютером с открытой базой данных. Для начала похлопав глазками на мой вопрос, та попросила повторить фамилию автора. Никаких проблем, повторила. Девочка, выждав минуту и похлопав глазками ещё разок для пущей убедительности, так и не притронувшись к компьютеру, переспросила еще раз. Да мне не жалко, пожалуйста: по слогам, по буквам. Никакой реакции — всё то же недоуменное выражение лица. В конце концов спрашиваю:— Вы английский знаете? Так вот, фамилия Лавкрафт пишется так же, как «love craft» — «мастерство любви». Только слитно.— А-а-а, так это вам во-он к тому стенду, где Камасутра!На мой хохот прибежала другая продавщица-консультант, с помощью которой желаемую книгу я всё-таки нашла.Дорогие мои «специалисты»! Я, конечно, не Донцову у вас спрашиваю, и понимаю, что держать в голове имена всех авторов вы не можете — так на этот случай у вас есть база данных! Сначала я просто смеялась над подобными случаями, но чем больше сталкиваюсь, тем больше понимаю: задолбали!
0

Синдром вахтёра

Вчера кладу деньги на телефон. Оператор попробовала поправить фразу «500 рублей на номер ***» на что-то в духе «Мне нужно положить деньги на счёт мобильного оператора сотового телефона за номером ***». Рядом оказался работодатель, и его реакция была мгновенной:— Вечером заявление об увольнении мне принесёшь, раз не можешь свою работу без придирок к клиентам делать. Ты поняла, что от тебя хотят? Обслуживай. Не поняла — переспроси. А умничать не надо — клиент перестанет ходить туда, где к нему придираются.В психологии это называется синдромом вахтёра. Погуглите, кто не знает.
0

Набегающие ксерококеры

Работаю секретарём в крупной энергетической компании. Задолбали и клиенты, и собственные сотрудники. Рекомендации на тему «Чего не стоит делать в приёмной и как пользоваться секретарём»:Не стоит, приходя в приёмную, требовать доступ к директору. Он тоже человек и может быть занят, отсутствовать или разговаривать по телефону.Не стоит заходить в приёмную для того, чтобы поорать по сотовому. Меня совершенно не интересуют ваши договоры и меню на ужин!Не надо перегибаться через стойку, чтобы заглянуть в мой монитор и узнать, который час.Не надо висеть на стойке и совать мне в лицо бумаги. Для них прямо перед вами стоят лотки с фамилиями двух (всего двух — перепутать очень сложно) руководителей, которым вы можете оставить документы на подпись.Не надо таскать канцелярские принадлежности с моего стола. Это даже не корпоративное имущество, это личные вещи — я считаю такое поведение воровством.Не надо приходить ко мне и звонить с моего стационарного телефона своим родственникам на сотовые. У нас проверяют счета, и крайней останусь я.Не стоит заходить в приёмную и заводить беседы с присутствующими с хохотанием, жестами и топаньем ногами. Не забывайте, что вы находитесь в приёмной директора, и стойка у секретаря не барная — хлеба и зрелищ не ждите.Еслия разговариваю по телефону, то не надо подходить и громко выпрашивать у меня документы. Или вы привыкли разговаривать на работе только по личным вопросам и считаете, что от любого телефонного звонка можно отвлечься?Не надо ломиться во время обеда в закрытую дверь приёмной. Я тоже человек, я тоже обедаю — с 12:00 до 12:48.И еще: на моем копире нельзя ксерококнуть, отсерить или ксерануть — он морально к этому не готов! И печатать флеши, юсбы и танкетки я тоже не буду.
0

Сию же секунду

Ох, как задолбал меня родной Сбербанк!Услуга «Мобильный банк» — это очень удобно. Сняли со счёта, положили на счёт — ты всегда в курсе. Но почему же снимать ежемесячную оплату за услугу нужно с полуночи до двух? У многих звук на телефоне включён ночью — будильник там на утро или просто на всякий случай. Но тут ведь спишь спокойно, а тебе: «С вашего счета списана сумма на оплату услуги „Мобильный банк“». Спасибо, блин, за оперативность!
0

Мешок для вечного сна

Понадобился мне спальный мешок определённой модели. Полдня сижу на телефоне, нигде не могу найти. Дозваниваюсь в очередной интернет-магазин:— Здравствуйте, я хотела бы узнать о наличии спального мешка «***» в вашем магазине!— О, вы так взволнованы.— Ещё бы, если я не найду этот мешок — меня убьют! Так есть такой у вас в магазине или нет?Пятнадцать секунд тишины.— Вы знаете, к смерти надо относится проще. Может, оно и к лучшему.
0

Справка — 5 р.

Обычно я хожу пешком или езжу на трамвае. Как-то раз вздумалось мне поехать на автобусе, который идёт по «курортному» маршруту» № 1 мимо санаториев. Пассажиры в основном не местные — приехали на отдых.Еду до нужной остановки. Таблички с тарифом я не нашла, поэтому спрашиваю у водилы: «Сколько»? Тот смотрит на меня, как на дуру… Спрашиваю снова. Ответ ввёл меня в ступор: «А ты, типа, не знаешь!» Уважаемый, я на вашем автобусе последний раз ездила год назад! Пошла на принцип — сую пятак. Он повышает голос: «Восемь рублей проезд, что не ясно?!»А сказать сразу и спокойно, видимо, гордость не позволяла.
0

Давайте попроще — мы в университетах не обучались

Навеяло воспоминаниями ветеринара. В приёмном покое городской больницы мама с годовалой дочкой. Направление скорой помощи: острая кишечная инфекция.— Что вас беспокоит? — стандартное, в общем-то, начало беседы.— Ничего не беспокоит, — мама недоуменно хлопает длинными ресницами.Сразу хочется задать вопрос: а зачем «скорую» вызывали, зачем в больницу ехали? Наученная горьким опытом (конечно, её-то ничего не беспокоит, не она ж болеет, а ребенок), уточняю:— У ребенка что случилось? Рвота, жидкий стул? (Ну, написано же у «скорой»: кишечная инфекция.)— Нет, — снова широко распахнутые глаза и искреннее недоумение во взгляде. — Она блюет и дрищет...Только многолетняя тренировка способности сохранять хладнокровие в любой ситуации позволяет продолжить осмотр как ни в чём не бывало.
0

Шаловливые ручонки замечательной девчонки

На днях оказалась в салоне красоты. Оказалась не по воле случая, а вполне ожидаемо — подруги давно пользуются услугами тамошних мастеров, вполне довольны и уровнем обслуживания, и ценами. Записана я была на маникюр, педикюр и стрижку.Со стрижкой всё прошло как нельзя лучше — ко мне вернулась моя любимая длина волос, здоровские кудрявые 1,5 см. Зато потом...— Девушка, я не понимаю, зачем вам маникюр?— Простите?..— Вы же точно лесбиянка! (Спасибо, Кэп!) А я знаю, что вы руками делаете!При этом девушка активно плюётся слюной, сожалея о том, что она не ядовита и не может меня прикончить на месте. Не знаю, правда, что смутило девушку больше — то, что я была против «давайте акрил сделаем, это модно!», или что-то ещё. Самое грустное, что это не первый случай. Ей-богу, задолбали.
0