Лучшее за неделю

Администраторы против знатоков

А меня задолбали всевозможные знатоки правил и прав, которые якобы умеют справляться с дрянным обслуживанием, хамством и прочими неприятностями хитрозаконными методами, да еще и берутся других поучать. Сразу видно человека, который имеет познания в области права на уровне газетных статей и ноль практического опыта.Проясню немного. Во-первых, вызов администратора в самом занюханном «супермаркете» — процедура, занимающая минимум полчаса, при том, что в первые 25 минут из них этого администратора «нет на месте», и появляется он только при начале второго этапа конфликта — наборе телефонного номера с доски «контролирующие органы». За остальные пять вас либо не очень прилично пошлют, либо уладят проблему более-менее адекватно (вам будет уже пофигу на качество решения — лишь бы вообще разобрались).Во-вторых, службы защиты чего-то там будут рассматривать вашу жалобу десять дней положенных и еще десять сверху, после чего дадут отписку. На них управы нет просто потому, что там чиновники, которые, в отличие от вас, собаку съели на том, чтобы отмазаться от реального дела.В-третьих, мечта всех телезрителей — суд, скорый и правый, суровый, но справедливый. Ваше заявление примут и назначат рассмотрение в срок от месяца до двух. Если вы не явитесь в назначенное время (своему начальнику будете объяснять сами, зачем вам посреди дня на другой конец города), заявление отклонят. Если не явится ответчик, дело перенесут ещё на месяц. И не факт, что вы хоть что-то отсудите, а уж тем более, что добьетесь наказания кого-либо.Ни один из моих знакомых юристов никогда не делает того, что так ловко и красиво советуют газеты и их «шибко продвинутые» читатели. А лучший способ справиться с дурным обслуживанием — отдать свои деньги в другом месте, даже менее удобном географически или по времени. Плохая точка теряет клиентуру, сокращает ассортимент и неизбежно закрывается, а все гопохранники и хамокассиры увольняются безо всяких пособий, поскольку были приняты также криво, как и работали.
0

Всё своё вожу с собой

Задолбал народ в супермаркетах, который считает, что находится в торговом зале один и должен всенепременно занимать весь проход, не давая пройти остальным. А ведь супермаркеты у нас открывают зачастую в помещениях, в которых едва может уместиться торговое оборудование, оставляя совсем мало места для прохода покупателей.Часто приходится наблюдать, как дама весом не менее полутора центнеров встаёт у стеллажа с товаром (обычно это мясомолочные и хлебобулочные изделия) и медленно перебирает всё, что лежит на полках. То, что уже с обеих сторон собралась очередь, таких обычно мало интересует, а на просьбу посторониться большинство тёть реагирует весьма бурно. Невозможно не только пройти дальше по ряду, но и взять товар с полки, перекрытой дамой.Уважаемые клиенты супермаркетов! Если вы взяли на входе тележку, пожалуйста, не ставьте её посреди прохода, когда останавливаетесь, чтобы выбрать товар! Лучше всего оставить тележку в ближайшем более-менее просторном месте и пройтись два шага без неё! Поверьте, вряд ли кто позарится на её содержимое.
0

ООО «Инквизитор-плюс»

Магазин по продаже оборудования для авторемонта. Дядька спрашивает:— А у этого пневматического пресса какое усилие?— Такое-то: удобно подшипники, втулки и сальники запрессовывать.— Скажите, а вот руку, например, сломает?— Вы что! Это же пресс — может, и не только руку... Безопасность соблюдать надо.— (многозначительно округляя глаза) Значит, полезная вещь!
0

Ушки крошки

Канун Нового Года. Подходит семейная пара в годах.— Мы хотим ребёнку под ёлочку плеер положить. Помогите выбрать хороший.Битый час выбора — прослушивание каждого из предлагаемых вариантов, взвешивание, сравнение дизайна аппаратов с предполагаемыми сумочками для ношения, варианты звучания на различных настройках. Худо-бедно определились. И вроде бы уже пора платить, как вдруг матушка интересуется:— Но скажите, как действуют наушники на слух? Не попортят ли они ребёнку ушки? (Клянусь — вот именно этими словами.)— Ну... конечно, бывают исключения. Смотря сколько лет малышу.— Молодой человек, да какая разница? Мальчику двадцать восемь.Каюсь, не сдержался:— Мамочка, ребёнку в таком возрасте можно попортить ушки только направленным взрывом!Я оказался хамом, мерзавецем и циником. Ушли покупать в другой магазин, где любят детей независимо от их возраста.
0

Нет-нет, без оркестра

Cейчас модно возмущаться, что, дескать, музыкальное пиратство процветает, группы недополучают денег. Решил я к выходу нового альбома [:SITD:] пойти и купить лицензионный диск. В нашем городе шесть магазинов, торгующих не только пираткой. В этих магазинах работают самые разные люди в возрасте от 18 до 48, но с кем бы я не разговаривал, диалог был одинаковым:— Добрый день! У вас есть свежий альбом «Эс-ай-ти-ди»?— Кого?Достаю блокнот, пишу название группы.— Ни разу не слышал.— Ладно... А есть что-нибудь еще из EBM?— Чего?— Ну, это что-то вроде мрачной электроники.— А! Электроники!Слово «электроника», видимо, ключевое для всех продавцов: в каждом магазине после этой фразы мне доставали... Electric Light Orchestra.
0

Обмен обманом

Ходил сегодня оплачивать ряд услуг через платёжную точку в местном магазине. Увы, эти замечательные устройства, бывает, начинают глючить и упорно не принимают абсолютно нормальные купюры. До этого автомат исправно «съел» все предложенные деньги. Что ж, не беда, торговый зал рядом. Подхожу к кассиру:— Здраствуйте. Обменяйте, пожалуйста, мою сторублёвку на такую же, но не мятую — нужно денежку на телефон положить, а автомат не принимает.— Мы не размениваем деньги.— Девушка, я не прошу вас разменять, я прошу вас обменять на такую же, но аккуратную — платёжный автомат не принимает мятые.Полнейший игнор, отсутствующий взгляд и выражение лица, как будто общается она с криминальным элементом. Не беда, есть ещё кассы. Примерно такой же диалог состоялся с тремя оставшимися кассирами. Коллективный разум? Обращаюсь к администратору и подробно расписываю свою просьбу.— Молодой человек, вам же сказали, мы не размениваем деньги!— Но мне не нужно разменять, мне нужно обменять на точно такую же.— А вам зачем?Обьясняю ситуацию. Женщина впала в некое подобие истерики, обозвала меня фальшивомонетчиком и пригрозила вызвать милицию. На её крики подошёл улыбающийся охранник, которые наблюдал за моими мучениями, и спокойно протянул мне нормальные сто рублей.Дорогие кассиры, администраторы и другие работники торговой сферы! Обменять — не значит разменять. Будьте более внимательны к тому, что говорит вам клиент. У вас нет в глазах встроенного сканера подлинности купюры. Поверьте, платёжный автомат обычно отказывается принимать купюры не от того, что они фальшивые, а от того, что мятые.Дорогие покупатели, любите и уважайте охранников в торговых залах. Эти замечательные люди могут сильно помочь!
0

Печать в две приставки

Работаю в компьютерной фирме; продаём всё, что связанно с компами, в том числе и аксессуары разного рода. Приходит мадам лет 45 и просит картридж для принтера. Ну, тут всё стандартно: принтер у меня светленький такой, покупала я его тогда-то, а какие они бывают, а перечислите мне все модели, а что, их много?.. С горем пополам выясняю, какой картридж ей всё-таки нужен, и протягиваю.— Это точно то, что мне нужно?— Да,к Вашему принтеру идёт именно этот картридж.— Я точно смогу распечатать с ним?— (даже не подозревая подвоха) Да, конечно.— Вы точно уверены?— Да.— Вы же понимаете, что мне нужно не напечатать, а распечатать?Я немного осел. Оказалось, что «напечатать» — это когда с компа печатаешь, а «распечатать» — это сделать копию на МФУ.
0

Мини-опер на верёвочке

У следователей в районных ОВД свои клиенты. Часто бывают бабули, жалующиеся на всё подряд, но один дедок всех переплюнул. Пришёл подавать заяву — что-то украли с дачи. «Заявку приняли, будем искать вора», — успокаивает деда следователь. Старик не унимается:— А я вам помогу. У меня маятник есть, он мне предсказывать помогает. (Достаёт маятник и толкает его.) Маятник-маятник, скажи мне, кто вор!
0

От обывателя до предпринимателя за десять шагов

Работаю менеджером по продажам в отделе с юрлицами. С «физическим отделом» номера телефонов только двумя циферками отличаются, и клиенты часто путают.Очередной звонок. Человек попался очень любопытный, вопросами сыплет; я, конечно, отвечаю, советую, предлагаю аналоги, пока не понимаю, что просто номер перепутали. Вежливо прошу перезвонить в отдел по работе с частными лицами. Через минуту снова звонок:— Девушка, а вы мне номер правильно дали? (Диктует номер.)— Да-да, всё верно.— А почему там другой человек отвечает?Так и хотелось сказать: «Добежать не успела!»
0

Магазин бесполезных детских товаров

Зашли с мужем в крупный магазин детских товаров. Побродили, кое-что выбрали, подходим к продавцу с вопросом: «Скажите, пожалуйста, а книжки детские где?» Магазин большой — может, не нашли. В ответ услышали: «В книжном». Обувь детская, видимо, в обувном, а питание, соответственно, в продуктовом. Логика и «вежливость» на высоте.
0