А мне надоели незамкнутые контуры из предупреждающих ленточек. Пройдёшь по аварийномц участку, даже не подозревая об опасности, и видишь ленточку. Оглядываешься — ага, ты внутри лабиринта.А ещё бывают оставленные непонятно кем одиночные ленточки поперёк тротуара. Подойдешь к ней, оглядишься — видно толпу людей, движущихся в обоих направлениях, подныривающих под ленточкой или перепрыгивающих её в зависимости от возраста. И совершенно непонятно, по какую сторону опасно находиться!
— XXXКом, здравствуйте.— Здравствуйте! У вас картриджи к принтерам есть?— Да, есть. Вам к какому принтеру?— А я не знаю...— Нужно конкретную модель знать.— О, вспомнил. К лазерному!— Еще конкретнее, пожалуйста. Мне надо знать модель и марку, у каждого принтера картридж свой.— Нууу, вы скажите сколько они стоят, я выберу. Это не мне, меня попросили купить.
Я мечтаю о том, чтобы любимое ГАИ зарегламентировало и пешеходное движение. Меня, как быстро ходящего пешехода, запарили толстотётки, бабки (особенно с тележками!) и прочие граждане, которые, двигаясь по центру оживленной улицы и увидев что-то на ближайшем прилавке, резко к нему сворачивают. Более того, потом они ещё матерятся: «Ишь, толкаются, молодежь невоспитанная!» Подрезают, не держат дистанцию, цепляют за голову спицами зонтиков... Задолбали!Дорогие пешеходы, водители и другие участники дорожного движения! Я даже не говорю о межрасовых войнах — уважайте хотя бы «своих»!
Рекламно-полиграфическая фирма. Макетируем шапку календаря. Заказчик попросил синий фон, на нём логотип. Сделали, послали, заказчик вернул макет с комментарием:«Всё хорошо, но синий заменить на естественный».
Я студент-первокурсник. Волосы у меня длинные: уши вместе с наушниками закрыты, проводов не видно, а если опустить голову, совсем скрывается и лицо.В университет я часто еду на одном и том же автобусе. Я сажусь на первой остановке, но большая часть пассажиров заходит на третьей. Еду как-то раз, никому не мешаю. На второй остановке заходит пенсионерка, зорко осматривает абсолютно пустой автобус и дует прямо ко мне. Я слушаю музыку, не обращая на неё внимания.Доезжаем до третьей остановки, я смотрю на вход, через который заваливается куча людей, и неожиданно замечаю, что бабушка до сих пор стоит надо мной, хоть и есть пустое место рядом. Выключаю музыку:— Вот хамло! И место уступить даже не хочет!— Сталина на эту молодёжь нет! — низким и тянучим голосом сетую я.— Вот именно! Совсем ничего не понимают!Место всё ещё свободно. Остальные пассажиры боятся подходить.— Вот мудак! И не стыдно же ему!— Ну и молодежь же пошла! В наши-то годы... — подыгрываю я.Все полтора часа бабушка стояла над пустым местом и развлекала пассажиров автобуса.
Я — скромный телефонный оператор, по сути работающий автоответчиком: перенаправляю входящие звонки по нужным отделам, принимаю факсы и немного работаю внутренней справочной. Меня задолбали люди, которые не дают вставить ни слова в свой приветственный монолог.Вам нужно купить? Не рассказывайте мне, как вас заинтересовал товар или услуга. Не задавайте мне вопросов об условиях контракта, поставок и скидок. Не упрекайте меня в том, что я завышаю цены. Просто скажите: «Хочу купить!» Всё. Это вся информация, нужная мне для того, чтобы сэкономить ваше время. Для всего остального есть отдел продаж.Хотите что-то продать? Не распинайтесь передо мной о восхитительных свойствах и высокой надёжности вашего космического девайса. Не пытайтесь заключить со мной контракт по телефону или договориться, куда можно завозить первую оптовую партию, которую мы, несомненно, очень хотим купить, но ещё об этом не знаем. Будьте проще: «Хочу продать космический девайс!» Подождите немного, и вас соединят с заинтересованным человеком, компетентным в вопросах закупок. Или не соединят, если фирме ваш товар не нужен.Поверьте, мне нисколько не в тягость выслушать вас и даже что-то ответить. Но так как моя компетентность в интересующих вас вопросах примерно равна нулю, не обижайтесь на неточный ответ или полное его отсутствие. И если я пытаюсь вас перебить, это не значит, что я хам, наглец и вообще не уважаю клиентов. Просто я пытаюсь сказать вам, что уже понял, с кем вас надо соединить, и уже готов это сделать.Уважайте своё и чужое время, и всё у вас будет отлично!
Занимаюсь тремя независимыми друг от друга проектами из разных сфер бизнеса. Телефон на сайтах один и тот же, поэтому здороваюсь я нейтрально: «Добрый день, слушаю вас!»Большинство клиентов, как приличные люди, здороваются и излагают предмет своего интереса. Но в последнее время (видимо, весна действует?) появилась новая, особая категория звонящих. Вместо приветствия или вопроса по теме они нервно-неуверенно восклицают: «Ой! А куда я попал?» Что самое смешное, обычно подобные персонажи сильно обижаются, услышав в ответ логичное в данной ситуации «А куда именно вы звоните?» или «А что именно Вы хотели?».Господа, если уж набрали номер, имейте мужество самостоятельно озвучить то, что вам нужно, а не ждать способностей к телепатии от собеседника.
Недавно потребовалось срочно напечатать одну фотографию на хорошей бумаге. Напечатала бы дома, да не на чем.Казалось бы, что проще — пойти и распечатать в салон фотоуслуг. Ан нет! Меня послали подальше в шести салонах. Причины у всех разные: то у них нужной бумаги нет, то они не печатают «странные» фото, то они заняты и вообще очередь стоит. Апогей: «У нас студия фотоискусства, идите в типографию».Спасибо той замечательной девушке в седьмом салоне, которая и бумагу мне выбрала, и распечатала, и обрезала, и не фырчала, что у меня вместо флешки плеер. Берегите таких, дорогие мои братья-клиенты.
Работаю в одной из канцелярий суда, мой кабинет прямо напротив входа. Огромный стенд с номерами кабинетов и фамилиями люди упорно не видят, и заходят к нам.Вот, например, гражданин пришел.— Девушка, мне письмо от вас пришло, куда идти?Беру у него из рук повестку, с выражением читаю вслух набранные в типографии фамилию судьи, номер кабинета. Гражданин с интересом слушает и зачем-то еще раз записывает все это на клочке бумажки. Задумчиво смотрит на повестку.— А как зовут судью?— Я же только что прочитала. Ни-ко-лай Пет-ро-вич!Кажется понял. Но нет, выходит из кабинета, и вдруг галопом возвращается.— Скажите, а судья мужчина или женщина?!
Лежала в больнице беременная. Схватки пошли неожиданно, а после бурно отмеченного дня рождения в поселковой больнице остался один несчастный анастезиолог. Ждём появления остального медперсонала, что потерянно мечется этажом ниже. Я криком исхожу, а врач бубнит, успокаивая меня:— Де-е-евушка, ну что вы так, всё с вами хорошо будет. Не переживайте, потерпите ещё немножечко, вот родите хорошенького ребятёночка, всё хорошо будет. Ну тише, тише...В конце концов бедный, замотанный, молодой ещё парень выдает:— Ну что вы так переживаете это все? Успокойтесь, все мы рожали!