Дорогие мамы и папы! Уж если вы пришли поступать в плановом порядке на дневной стационар, то постарайтесь припомнить, чем же ваше дитятко болело, когда болячка началась, чем лечились и когда обследовались. Я могу найти всё это в карточке среди сотни записей о простудных заболеваниях, но ей-богу, тогда не нервничайте, почему так долго пишется анамнез. Дети-то ваши, а не больничные. Ну как можно забыть про перелом черепа и ушиб головного мозга у вашего ребёнка?! «Ну, я не знаю, всё в карточке написано...» — вот это просто задолбало!
Работаю в компании, обслуживающей кабельное телевидение — совершаю выезды по заявкам на плохое качество или вовсе отсутствующий приём телепрограмм. Поступает вызов: «Плохо показывает телевизор». Приезжаю, звоню в дверь. Открывает бабулька:— Здравствуйте! Как хорошо, что мастер пришёл!— Что у вас случилось?— Да вот телевизор плохо показывает, сынок!— Давайте поглядим. Где он?— Вот, в комнате.Захожу, вижу не очень старый телек со «снегом» на экране. Смотрю на штекер сзади — совсем плохо дело. Ставлю новый.— Ой! Всё хорошо-то как стало! Спасибо, родной!— Это моя работа.— А пойдём-ка в ванную!Удивлённый таким поворотом событий, следую за бабушкой. Та показывает на кран:— Течёт! Починить бы надо.— Я не сантехник.— А кто ты?— Мастер по телевизорам.— А-а-а... Ясно. Ну может, хоть утюг починишь?!
Работаю в рекламном агенстве. Так уж решил наш директор, что макеты мы рисуем бесплатно. Приходит клиент, заказывает недешёвую услугу — оклеить маршрутку. Три часа делала макет, выкладывала размеры, считала стоимость.— Ну как? Утверждаете? Когда приступать к исполнению заказа?— Да нет, мне не надо, просто интересно было.Ну не убить ли, а?
Делаем рекламные ролики. Естественно, клиент хочет «три из трёх»: дёшево, быстро и качественно. Объясняем, что в данном правиле одновременно работают только две позиции, а третью в любом случае надо исключать.— А вот мне надо, чтобы вы завтра ролик сняли, а послезавтра чтобы я мог уже по телеку его пустить. Только не фуфло какое, а нормально чтобы, с эффектами. Вот в кино, как там... «Ночной дозор» — нормальные же эффекты?Соглашаемся — нормальные, можно сделать. Если хотите, даже срочно, но в сумме будет освежающе большое количество нулей. Клиент возмущён:— Чё вы меня тут разводите? Я вам пять тысяч рублей плачу, а вы нормальный ролик сделать не можете?!Слава Богу, бороться научились. Клиенту даются координаты продакшн-студий, которые с удовольствием озвучивают ему цену и сроки производства ролика с эффектами «Ночного дозора». Как правило, клиент возвращается притихший и согласный подкорректировать первоначальные требования.
Есть в славном Саратове сеть магазинов. Магазины вроде ничего, правда, половина касс не работает в час пик, а объявления с ошибками пишут, но это мелочи. Мне, счастливому отцу годовалого сынишки, приходится часто покупать ему в этих магазинах йогурты и прочее детское питание. Сынуля у меня обожает «Растишку»: к упаковке йогурта в комплекте идёт магнитик-паззл.Господа продавцы или те, кто там у вас за это отвечает, вы задолбали отдирать магнитики от запечатанных коробок! Я вчера не поленился проверить — четыре коробки были без магнитиков. Что, жаба душит купить себе йогурт с игрушкой за 34 рубля? Гадко это — маленьких обворовывать.
Ох, и отожгли сотрудники местного ОВОХРа! Вынудили они нашего шефа установить тревожную кнопку в магазине. Стоит уже третий год, но мы ей пользовались пару раз. Магазин маленький, работает 24 часа, охранника нет, клиенты самые разные.Поздний вечер. Зашли четверо крепких молодых людей в лёгком подпитии, ничего не взяли и тут же вышли в предбанник магазина. Не знаю, что они там за доли секунды не поделили, но между ними завязалась драка. Жмём кнопку.Прошло минут пятнадцать, но никто не приехал. За это время четвёрку разняли прохожие — всё тихо. Телефонный звонок, дежурная с пульта интересуется:— Девочки, что у вас стряслось? Мне машину к вам отправлять или сами справились?Уважаемая охрана! Вы там совсем зажрались? Какая вам разница, что у нас случилось? Скучно мне, блин, стало! Есть вызов — реагируйте, пожалуйста, вовремя. А если мне дуло к виску приставят, тогда что, я тоже буду обязана ответить на ваш звонок? Что за маразм?Кстати, ежемесячная оплата такой кнопки обходится недёшево, а ваша запоздалая реакция — весомый аргумент в пользу отказа от ваших услуг.
Зашел я сегодня в магазинчик, такие на каждой остановке стоят. Прошу у продавщицы, женщины лет 45, бутылку газировки «Mountain Dew».— Маунтин Дью ноль-пять, пожалуйста.— Как?— Маунтин Дью.— (недовольно) Как, ещё раз?— Ма-ун-тин Дью!Продавщица лезет под прилавок, хотя у неё за спиной холодильник с той самой газировкой. Копошится там с полминуты, потом, высовываясь из под него, показывает шоколадный батончик «Баунти»!— (с надеждой) Это?— Девушка, я газировку у вас прошу, Ма-ун-тин Дью!— Б#я, понапридумывают всяких названий... Тыкни пальцем.— Вон та, зелёная!— Эта, что ли?— Да-а-а, слава тебе...Зато с каким наслаждением я её потом пил!
Бывают же продавцы: чуткие, заботливые и невежливые.Зашёл я как-то в магазин продуктовый. После болезни я чувствовал себя неважно, готовить что-то не было желания, поэтому я решил купить пельменей.— Мне, пожалуйста, пельмени с мясом.— Я тебе не продам, — смотрит продавщица на меня волком.— Почему?— Ты вчера с мамой приходил и покупал эти пельмени. А сегодня утром приходила твоя мама и устроила тут скандал, что, дескать, пельмени мы продаем тут некачественные, и тебе стало плохо.Начинаю понимать, что продавщица явно меня с кем-то перепутала. Но пельмени-то я всё равно хочу!— Так вы мне пельмени не продадите?— Нет, я же сказала. И вообще — нет в этих пельменях мяса, там всё из сои!Я уже изрядно начинаю нервничать, но выяснять отношения у меня нет сил. Напоследок я просто произношу: «В следующий раз лучше узнавайте ваших покупателей».
История про рычажок для включения смешной лампочки задела меня за живое — захотелось добавить немного своих наблюдений.Во-первых, согласно ПДД, включённый сигнал поворота не даёт вам преимущества. Если вы всё же соблаговолили включить «поворотник» перед манёвром, это вовсе не означает, что вас автоматически должна пропустить машина, которая едет в соседнем ряду почти ноздря в ноздрю с вами — смотреть в зеркало обязательно в любом случае, даже если несколько секунд назад вы были на дороге в гордом одиночестве.Во-вторых, расскажите мне, почему, чёрт побери, парковаться на правой стороне дороги надо обязательно не ближе, чем в метре от бордюра или сугроба на краю проезжей части, несмотря на то, что водительская дверь выходит не в сторону этого бордюра или сугроба? Зимой дороги и так узкие из-за снега, который власти нашего города так и не убрали с Нового года, так ещё машины припаркованы так, что занимают полтора ряда.В-третьих, почему ехать обязательно надо по центру полосы, предназначенной для движения в попутном направлении? Я понимаю, разметка, разграничивающая ряды, есть не везде, да и видно её не всегда, но неужели трудно оценить расстояние до края проезжей части и занять соответствующий ряд? Такое ощущение, что чем меньше машина, тем отчётливее её водителю кажется, что он управляет как минимум самосвалом и просто не поместится на дороге, если его левые и правые колеса не будут ехать по разным рядам! Объехать такой «грузовик» на узкой дороге, как правило, невозможно ни слева, ни справа, а скорость его движения редко превышает 40 км/ч... Это что, самовыражение такое?Уважаемые любители прямоточных глушителей! Сколько не добивайся «шикарного» звука от «девятки», болидом F1 она не станет, а всех остальных участников движения не покинет ощущение, что у вас проблемы с глушителем! Уж поверьте, что если вы газуете перед резким и скоростным стартом с перекрёстка, то не всем хочется об этом узнавать по оглушительному рёву, пробивающемуся даже через хорошую шумоизоляцию!Ксенон — как много в этом звуке... Вы задумывались, почему на машинах, которые производители оборудуют ксеноновыми фарами, всегда есть омыватель фар, а стекло на фарах всегда гладкое? (Я уже молчу о том, что оно изготавливается из специального материала.) Расскажу для тех, кто не в курсе: ксенон, в отличие от галогеновых ламп, светит монохроматическим светом, который имеет несколько иные показатели преломления и рассеивания, из-за чего любая грязь, царапина на рассеивателе фары, а уж тем более ребристый рассеиватель, который ставится изготовителем на все модели ВАЗ вплоть до «Калины», — гарантия того, что ваши фары будут светить не только на дорогу и обочину, как им положено, но и во все остальные стороны, слепя встречных водителей и провоцируя мат в ваш адрес. Про то, что это может вызвать аварийную ситуацию, и рассказывать не стоит.Если я кого-то обидел своими наблюдениями или задел чьи-то патриотические чувства — прошу прощения. Давайте будем хоть немного взаимовежливы на дорогах; давайте хоть иногда будем смотреть на себя со стороны и постараемся немного уважать себя и окружающих... А то задолбали, право слово.