Продаю канцелярию и детские развивающие игры. Покупатели задолбали вопросами «У вас есть?...» Спрашивают резиночки для волос, расчёски, бритвенные станки и даже презервативы.Это ещё ничего. Каждый, я повторяю, каждый считает своим долгом переспросить: «Точно нет?»
Работаю на небольшом пластмассовом производстве. Генеральный директор отжигает ежедневно.На одной из производственных линий сломался холодильник. Чтобы не дожидаться сервисмена, мы решили воспользоваться холодильником с соседней линии, работа которой на ближайшие двое суток не планировалась. К слову, работы по переподключению занимают около полутора часов, а весит эта штука около тонны.Только мы все отключили и начали, пыхтя, менять агрегаты местами, как появляется он, наша звезда. Естественно, требует вернуть все на свои места, а на объяснения машет рукой и злобно топает ногами. Делать нечего — пришлось подчиниться.Когда холодильник вернули на место, в дверях опять появился генеральный и начал отчитывать нас за то, что производство стоит. В конце тирады он приказал нам поменять холодильники местами.К делу подбора кадров начальник тоже имеет особый подход. Понадобилось нам найти мастеров, а они не идут на предложенную зарплату. Что же придумал наш всевышний?— Ну предложите им тысяч на семь больше, а за что эти деньги высчитать, я найду...Так и живем.
Работаю в сфере развлекательных услуг. До тридцати клиентов в день интересуются по телефону: «А как вы работаете?» Уже несколько месяцев вместо информации о расписании представлений я отвечаю: «С удовольствием!»
Присылает клиентка макет для печати пластиковых карточек: сплошная чёрная заливка, фотография бампера машины и белые надписи. Из-за малого тиража и особенностей печати требуется, чтобы чёрный цвет в макете был глубоким, то есть составным. А макет прислан одной картинкой-«джипегом», хоть и большого разрешения.Звоню клиентке, объясняю ей, что необходимо переделать макет и прислать мне его заново: если печатать так, как есть, карточка выйдет не чёрной, а серой. Клиентка внимательно слушает, задаёт вопросы, но под конец, когда я уже произношу в трубку «Ну и отлично, жду от вас исправленный макет», выдаёт:— А если я тот макет вам ещё раз отправлю по электронной почте, то он точно не подойдёт? Не исправится?Ага, в почте у меня исправительная колония. Присылайте-присылайте, макет там накажут, и он ко мне придёт уже таким, каким надо!
Магазин стройматериалов, отдел керамической плитки.— Можете посчитать, сколько мне кафеля надо в ванную?— Размеры вашей ванной скажите.— А я откуда знаю?— Тогда не могу посчитать.— Ох, ну обычная ванная, как у всех!— В разных квартирах разные ванные.— Как у вас все сложно... Я живу на улице ***, дом 18, третий этаж.— ...и?— Всё равно не можете?! Что вы тогда можете вообще?!— Мне надо кафель на рабочую стенку. Только точно посчитайте!— Длину стены скажите.— Ну вот если отсюда, — делает несколько гигантских шагов, оборачивается, прищуривается, прикинув расстояние, — то примерно досюда!
Вы тут жалуетесь на грубость продавцов, утверждая, что сервис у нас некачественный? Вы и понятия не имеете, что такое действительно некачественный сервис. Слава богу, в этой истории я был просто свидетелем, а не участником.Итак, лето, улица, грузовик с арбузами на обочине. Тётка-продавщица за прилавком; около пяти горцев в кузове разгружают машину. Подходит мужик, выбирает себе арбуз, расплачивается — всё чин чином. Напоследок, уже собираясь уходить, мужик спрашивает у продавщицы: «Они хоть вкусные у вас?» В ответ на этот невинный вопросец один из ребят в кузове поднимает голову и, прежде чем продавщица успевает хоть что-то сказать, выдаёт:— Слюшай, ти знаишь, чьи это арбузы? Ти, #$%, знаишь, чьи это арбузы? Ти чё, #$%, его не уважаишь?!Я не знаю, кого же так ненароком оскорбил несчастный покупатель, но после этих слов парень прыгнул через борт, целя в мужика ногой! Тот, не будь дурак, жахнул свой арбуз об землю, как дымовую гранату, и рванул по улице что есть духу. Защитники униженных и оскорблённых на этом не остановились: повылезав из кузова, они бодро кинулись за мужиком под аккомпанемент продавщицы: «Не бейте его, он уже заплатил!» Через пару минут процессия исчезла вдали, и чем всё закончилось, узнать мне было не суждено.А вы говорите, хамят вам в магазинах...
Сильнее всего пешехода могут задолбать не велосипедисты и даже не водители маршруток, а такие же пешеходы.Больше всего вымораживают две категории: бабушки и девушки. Идёшь себе, никого не трогаешь, торопишься на работу. Бац — идут впереди три бабульки (или девушки- блондиночки-брюнеточки) в рядок. Зимой дорожки сужаются, по краям сугробы. Раньше я просил разрешения пройти, но с завидным постоянством встречал на себе или очень недобрый взгляд (особенно этим грешили бабушки), или фразу «Чё, обойти уже не можешь», или полное игнорирование. Дай бог в половине случаев пешеходы перестраивались и пропускали.Хуже, если они идут навстречу. Заранее дорогу такие никогда не уступят — прут до последнего, пока не поравняются со встречным пешеходом, и только тогда начинают шевелиться. Мне же приходится тупо останавливаться и ждать, пока эта гордая процессия прошествует мимо.Сейчас я понял, что реально проще и быстрее скакнуть по сугробу. Всегда задаюсь вопросом: неужели они не понимают, что мешают ходить другим людям? И ведь после того, как пропускают, всегда встают снова в рядок.Ещё есть категория «две мамки-подружки с колясками». Они стопудово идут рядом, перегородив всю дорожку. Тут с перестроениями намного хуже, а по сугробу опаснее: нога соскользнет и попадёт в коляску, а деток обижать негоже. К слову, когда я иду с женой и коляской, то всегда стараюсь быть позади, у кромки дорожки. Поверьте, это нисколько не мешает общению, к тому же не доставляет проблем другим пешеходам.Один раз на моей памяти, когда я торопился и нёс трёхлетнего сына на руках, навстречу мне шли четыре пацана лет семнадцати и что-то бурно обсуждали. Когда до столкновения осталось шага два, я громко сказал: «Хлопцы, вы хотя бы пройти дали». Один из парней тут же отскочил с дороги и покаялся: «Извини, брат, не заметил».Уважайте других людей, делайте их жизнь удобней — если, конечно, уважаете себя.
Работаю старшим продавцом в компьютерном магазине. Недавно у нас была очередная акция с кредитами «0-0-10» (без первого взноса, без переплаты, на 10 месяцев). Звонки по этому поводу от будущих клиентов были постоянно. Поднимаю трубку:— Алло. Магазин такой-то, %продавецname%.— Здрасьте. Хочу у вас процессор купить.— Какой?— Ну такой, чтобы покомпактней. Мне на работу с ним ходить.— Вероятно, вы о ноутбуке.Посоветовал модель, рассказал попутно о преимуществах кредитования. Мужчина пожелал напрямую пообщаться с кредитным экспертом. Передаю трубку девушке-представительнице банка.— Алё. А! Вы девушка? Это хорошо! Девушка, спросить хотел, вы в кредит даёте?
— Я купил у вас цифровой фотоаппарат, модель XXX. Где можно фотографии для него скачать?— Простите?!..— Ну фотографии, которые можно на него поставить.— Вообще-то фотоаппарат предназначен для того, чтобы вы сами делали снимки.— Ну это для меня слишком сложно, я пока так не умею. Где мне готовые скачать?
Работала диспетчером в такси. Поступил заказ. Диспетчер-коллега сообщает клиенту: «Выходите через пять минут. Вас ждёт „Мазда“, голубой металлик». Дальше со слов водителя:— Стою. Жду клиента. Выходит из подъезда женщина. Обошла два раза вокруг машины, потом осторожно приблизилась к приоткрытому окну и спрашивает: «Это вы голубой Виталик?»