Лучшее за год

Групповое припудривание носиков

Неудобно об этом писать, но сил моих уже нету! Задолбали уже эти фифочки в туалете баров. Я и сама девушка, от того недоумеваю вдвойне. Скажите мне, неужели у многих представительниц слабого пола настолько развит стадный инстинкт и боязнь туалетного монстра, который поедает девушек, рискнувших зайти в уборную без стайки подружек?Я понимаю, невеста в пышной юбке, которой нужно придержать подол. Но скажите, как можно вдесятером втиснуться в тесную комнатку и застрять там на полчаса? Это при том, что зеркала в комнатке не наблюдается. Почему они не могут заходить по одной? На посещение уборной уходит две-три минуты. Чем они там занимаются: спорят, кто кого держит над унитазом? Полный дурдом.Если учесть, что пиво из организма очень быстро просится наружу, и за то время, что они трещат в кабинете уединения, перед дверью вырастает порядочная очередь разного пола, остаётся только один вариант — они боятся выходить, чтобы не получить люлей.Милые девушки, не позорьте наш род, имейте уважение к окружающим и не занимайте места общего пользования надолго! В конце концов, однажды и вы можете принять участие в массовых плясках у двери туалета.
0

Логика алогичности

Я девушка, работаю в прокуратуре стрелком (читай: охранником). Проанализировав поведение людей, я составила следующий свод правил.Само собой, охранник является поверенным прокурора во всех делах, имеет высшее юридическое образование (куда без этого в охране?), поэтому компетентен во всех вопросах, которые вы ему задаёте. Единственное, что непонятно — почему охранник с таким багажом знаний сидит на вахте, а не в кабинете у главного. Задумайтесь перед тем, как излагать мне подробно суть вашего дела.Когда вас просят опустить заявление в синий ящик, обязательно поинтересуйтесь: «Именно в этот синий ящик?» Учитывая то, что рядом с ним висит только красный, вопрос будет звучать более чем логично. Или же наплюйте на слова охранника и, несмотря на троекратное повторение, киньте заявление в красный. Потом сможете прийти и вдоволь навозмущаться, почему, собственно, ваше заявление не дошло до прокурора.Если прокурора нет на месте или он не ведёт сегодня приём, в этом виноват охранник. Обязательно пригрозите, что меня за это лишат погонов. Не стесняйтесь, мне нравится.Не забудьте спросить, почему охранником работает девушка. Вначале повозмущайтесь, что «от баб одни неприятности», такой пост должен занимать мужчина, а потом ненавязчиво попросите телефончик.Не стесняйтесь заигрывать с охранником. Если вы только что выкурили полпачки «Примы», как можно больше приблизьте своё лицо к моему — этот запах слаще любого парфюма. Поищите взглядом кольцо на безымянном пальце моей правой руки. Не найдя, предложите свою кандидатуру. Прикройте вытатуированные на своих руках перстни, свидетельствующие минимум о трёх ходках. Получив отказ, удивитесь. Гордо удалитесь со словами: «Что ещё ждать честному человеку от этих легавых?»Пытайтесь разделить вместе со мной свою ненависть к системе МВД, а потом ужасно вытаращьте глаза и удивитесь тому, что моё мнение не совпадает с вашим.Никогда не берите с собой паспорт. Все ваши данные написаны у вас на лбу и заверены печатью ФСБ, так что я в вашей личности могу не сомневаться. Заодно будет повод поскандалить: «Развели бюрократию, как это без паспорта пройти нельзя? Я без паспорта не человек, что ли?»Освободившись в пять утра из обезьянника, первым делом, дыша перегаром, бегите в прокуратуру с вопросом: «Можно написать заявление на ментов?» Конечно, можно, все ведь работают круглосуточно, да и в обезьянник вы попали совершенно по ошибке — нужно восстановить справедливость.Если у вас назначена встреча на определённое время, смело опаздывайте минимум на полчаса. У сотрудников, разумеется, масса свободного времени, во время которого они только и занимаются тем, что гоняют чаи. Рассчитывайте время так, чтобы подойти аккурат к началу обеда. Узнав об этом, сообщайте: «Ничего страшного, я подожду прямо здесь, я никуда не тороплюсь». Усаживайтесь напротив моей конторки и внимательно наблюдайте за тем, как я ем. Такое пристальное внимание очень приятно и способствует пищеварению.Всегда игнорируйте мой вопрос «Вы к кому?». На крейсерской скорости летите мимо, потом обнаружьте, что нужного вам человека нет на месте, вернитесь и начинайте шумно возмущаться, почему вас не предупредили. Помните, охранник, равно как и продавец, телепат. Он всегда заранее знает, что вам нужно и к кому вы идёте. Если вы всё же услышали, что у вас интересуются, к кому вы направились, отвечайте: «Я в прокуратуру!» Спасибо, что напомнили, где я работаю. Я-то думала, что на проходной в зоопарке сижу.На самом деле сотрудники прокуратуры — роботы. Они не ходят на обед, в туалет и покурить. Да и на судебные процессы они тоже не ходят, а отсылают туда своих клонов, сами же всегда находятся на месте и в любой момент готовы вас принять, даже если вы принесли заявление на кошку, которая нахально нагадила вам в ботинок.Грозно осведомляйтесь, на каком основании я записываю данные вашего паспорта. Разумеется, после смены я пойду грабить вашу квартиру, а ваши ФИО мне нужны для регистрации на порноресурсе.Ну и напоследок: всегда добавляйте фразу «Ненавижу вас, ментов!» Тогда вы точно снищете моё расположение.
0

Не хочу — значит не надо

Работал в офисе продаж и обслуживания мобильной связи. Клиенты приходили с самыми разными проблемами: переустановить винду на ноуте, восстановить потерянный телефон (не симку, а сам аппарат!), но особенно врезалось в память такое:Клиент: Мне от вас пришел счет на очень большую сумму. Я не собираюсь это платить.Я: Давайте разбираться. У Вас счёт на семь тысяч рублей. Так?Клиент: Так, но я не буду платить!Я: Абонентская плата у Вас пятьсот рублей. Так?Клиент: Так.Я: За звонки начислена тысяча рублей.Даю полную детализацию всех звонков.Клиент, подробно изучив детализацию: Да, здесь всё правильно.Я: Полторы тысячи за СМС и запросы на короткие номера - мелодии и прочее.Клиент, все еще глядя в детализацию: Да, всё правильно, это я писал, это музыка, да.Я: А ещё полторы за межгород и две с половиной за международную связь.Клиент, вновь заглядывая в детализацию: Да, всё правильно.Достаю калькулятор, показываю клиенту: 500+1000+1500+1500+2500=7000Клиент: Да, но это всё равно неправильно. Это неправильно, потому что очень много, и я платить не буду!
0

Доставка со вкусом

Работаю в доставке цветов. Звонит очередной клиент:— Здравствуйте, я хочу у вас заказать букет, и чтобы доставили его на лимузине!— К сожалению, лимузина у нас нет, но мы можем заказать для вас его в соответствующей фирме.— Как? У вас нету лимузина? Как же вы работаете? Вы же цветы доставляете, а не чайники!Действительно, без лимузина — не жизнь. Пообещали исправиться.
0

Порвали два баяна

Про клиентов, приходящих подавать объявления и рекламные макеты, могу рассказывать часами.На просьбу отправить логотип присылают факс. Один раз курьера прислали с нарисованным от руки эскизом.Некоторые просят заодно придумать им название фирмы и слоган — дескать, мы вам за что деньги платим?А какие перлы встречаются в рекламных макетах и объявлениях — просто сказка! Мое любимое: «В нашем кафе вы можете провести свадьбу, юбилей, день рождения ребенка, поминки и другие праздники».Стараются уместить на ма-а-аленькой рекламной площади всё, что знают: двадцать телефонов, фотографии всех сотрудников, парочку слоганов и полный перечень услуг. Очень любят стихи.А еще я задолбалась объяснять, что цены дешёвыми не бывают. Цены бывают низкими!
0

Небольшая опечатка

Заявление сотовому оператору:Я, абонент такой-то, номер такой-то, такого-то числа во столько-то часов отправлял SMS в чат (проверили — действительно отправлял), но случайно вместо SMS на номер 2020 набрал *121# (покупка довольно большого пакета SMS), в результате чего с моего номера списали два доллара.Так как заказанная услуга мне не нужна и я не буду пользоваться этими SMS, прошу вернуть мне мои деньги.
0

Добрым словом и волшебным пенделем

Ехал я несколько лет назад от метро до дома на маршрутке. Был ноябрь, погода несколько дней стояла дождливая, а тут ударили морозы. Дорога была похожа на каток. Наш водила, крупный кавказец, решил на участке дороги без светофоров, извивающемся, как серпантин, подразогнаться. Если спидометр не врал, то ускориться он успел до ста с хвостиком км/ч. Я-то молодой был, мне всё равно — едем и едем, а народ сзади в салоне начал возмущаться. Одна женщина стала громко читать лекцию водителю: «Езжайте аккуратней, не дрова везёте», — и дальше в таком духе. Водитель — ноль внимания, продолжает гнать. Еще одна женщина начала водителя урезонивать — никакой реакции.В итоге какой-то мужчина сказал громко: «Да что с ним разговаривать, всё равно не понимает. Вывести его из маршрутки и отп#$@ить хорошенько». Водитель тут же сбавил скорость, громко перед всеми извинился и дальше поехал очень аккуратно.
0

Дао мерчендайзера

С тележкой, в которой сидит моё девятимесячное чадо, заруливаю в детский сектор супермаркета. Теоретически проезды между полках широкие, практически центр всегда занят поддонами с нераспакованным товаром. Рядом с полкой может находится только одна телега, и она там уже есть, а девушка-хозяйка роется на полках с детским питанием. Ну, понятно, дело святое — останавливаюсь подождать, пока мамаша совершит свой выбор. Жду-жду, девушка всё роется-роется, к телеге своей пока и не притронулась. А телега полна до краёв детским питанием. Это не мамаша, как мне в первый момент подумалось, а мерчендайзер товар перекладывает.— Девушка, мне бы хотелось детское питание взять, — вежливо прошу я, ожидая, что девушка посторонится на две минуты и даст дорогу.Ответ меня потряс. Оглянувшись недоуменно на меня, девушка выдала:— Да, но вы же тут не проедете — тут я работаю!Я подобрала выпавшую челюсть, развернулась и пошла в соседний магазин детских товаров. Видимо, в этом у мерчендайзеров такое дао: работать для того, чтобы работать, а не для того, чтобы покупатели что-то купили.
0

Вечерный корпоративный свинарничек

Нет, ну просто нет слов. Я всё та же секретарша, написавшая правила поведения в сюжете «Такая молодая, а уже секретарь».Милейшие руководители, вы совсем охренели. Убирать за собой чашечки — это ниже нашего достоинства. Давайте оставим всё в конференц-зале, примыкающем к приёмной. Или даже лучше — давайте вечером задержим секретаря, потому что штатного официанта на случай вечерних междусобойчиков у нас нет, а потом заставим её убирать. Или не задержим, и тогда пусть с утра всё убирают. Кто убирает? Ммм... Уборщица, наверное. Ах, не убирает? Ну, в конференц-зале-то грязно, давайте секретаря поругаем, что там пахнет вином, что не убран мусор и не вымыты бокалы. В должностных инструкциях не написано, что это работа секретаря? Да формальность эти ваши бумажки, глупые.Сотрудники, давайте все сгрудимся в приёмной перед совещанием и поговорим о нашем дражайшем шефе. Скажем, что он мудак. Обсудим все его грехи за последние пару лет и спросим мнения у секретаря. Что значит отказывается обсуждать сотрудников и тем более начальство? Глупость какая. Обсудим и секретаря тоже. Под дверью, театральным шёпотом — вроде как не палимся.Посетители, ну вы же важные персоны. Обсудите со мной бизнес, политику и науку. То, что ваше изучение влияния розовых слоников на психику ребенка и продажа самокатов со спидометрами секретаря не волнует и, что хуже, отвлекает от работы, совсем неважно. Надо доказать своё величие.Не забудьте, дорогие мои, что у секратаря нужно — нет, жизненно необходимо таскать чай и печеньки! Что значит для посетителей? Я в кабинете, значит, я посетитель, значит, мне можно. Всё ж просто. А, тупая секретарша точно не понимает.О! Компьютер! Надо сказать, что срочно необходимо распечатать пару бумажек. Очень надо для работы, и не вам, а шефу. Точно-точно! Потом почитать новости, желательно вслух и с выражением. Если есть интервью — по ролям, войдя в образ, пародируя манеру говорить того, чью роль читаете.Отдать документы на подпись? Нет ничего проще! Вбегаем в кабинет, швыряем на стол бумаги (лучше всего метиться в чашечку с чаем, тогда точно заметит) и, не сказав ни слова, убегаем. Или наоборот: долго топчемся на пороге, тихо-тихо называем имя, долго объясняем, какие бумаги требуют подписи, и смиренно ждём, пока подпишут. Даже если шеф в командировке в Китае и будет через неделю, необходимо повисеть двадцать минут над душой секретаря.Дорогие мои! Я не просто симпатичное длинноногое приложение к кабинету — я сотрудник. Вспомните «Бойцовский клуб»: «Нас лучше не злить». Как я уже говорила, от нас, жалких безмозглых куриц, каковыми вы всех секретарей полагаете, зависит оперативность подписывания документов у начальства, длительность ожидания и прочее удовлетворение ваших нужд.
0

Тонкая красная гидролиния

Работал в строительном магазине в отделе электрики. Подходят две девушки лет по 18–20:— У вас есть кабель для подключения титана?— Конечно, есть.— А где?Показываю. Девчушки о чём-то шепчутся, я прислушиваюсь:— Ой, а почему у него проводки разного цвета?— Ты что, дура? По красному горячая вода...
0