Лучшее за месяц

Два по цене трёх и один в подарок

Работаю в магазине разнокалиберных сувениров. Уже пару лет на витрине валяется декоративный разборный лук — судя по внешнему виду, хэнд-мейд в не самом хорошем смысле. Привлекает лук в основном внимание подростков и не слишком трезвых представителей рода человеческого. Заваливается одно такое тело, красными глазами оглядывает ассортимент магазина. Берёт лук, очень медленно осматривает и спустя минуту спрашивает:— А стрелы к нему есть?— Нет, нету.— М-м-м... Что-то он у вас дорогой...По темпу разговора начинаю подозревать, что сознание тела не только под алкоголем. Молчу. Проходит пара минут.— А давайте я у вас его со скидочкой возьму?— У нас нет «скидочек».— Совсем?.. Давайте хоть за 600!Честно говоря, цену этого чуда я не помню — ей ещё никто не интересовался. Беру у него лук, смотрю на ценник: 550 рублей. Поднимаю взгляд на тело. Увидев эти жалостные глаза, я выдавливаю из себя сквозь ржач:— Так и быть, сделаю скидку. С вас 550.Тело ушло крайне довольным.
0

Мелирование в четыре цвета

Готовлю простенький макет визитки (лого, имя, контакты) для двух сотрудников очередной %сompanyname%. Обозначаю имя бордовым цветом. Заказчица поправляет: «Всё хорошо, только буквы сделайте синенькие!» Да без проблем, вы свой фирменный стиль лучше знаете, думаю я. Делаю вторую визитку на её директора, она записывает превьюшки на флешку и уезжает утверждать. Через пару часов звонит:— Всё понравилось, только директору сделайте зелёненькие!— Так какие у вас фирменные цвета? Визитки как-то принято в одном стиле делать...— Да вы что! Мы разные цвета любим! У нас даже волосы разного цвета!
0

Простуженный аноним

Угораздило меня на днях заболеть. Дабы обезопасить окружающих, купила медицинскую маску. Есть два варианта реакции окружающих:1. Задают тупые вопросы: «Ты болеешь? А чё это ты маску нацепила? Что с тобой?» Терпения хватило на два дня. После адекватных ответов я начала рассказывать истории о том, как убила надоедливого человека, пристающего с тупыми вопросами, и теперь вынуждена скрываться — не поняли. Попробовала молчать — обижаются. Скоро, наверное, стану бить ногами.2. Откровенно разглядывают, причём во взгляде смесь любопытства, недоверия, презрения и ненависти. Особенно поражают мамаши с колясками. Такое ощущение, что сейчас они достанут штык-нож и меня убьют, лишь бы я не причинила вреда их чаду.Люди! Неужели вам больше понравится, если я буду на вас чихать или кашлять? Хочется болеть? Пожалуйста, мне не жалко. Но, блин, задолбали!
0

Весь покрытый инеем, абсолютно весь

Мы малыша сильно никогда не кутали, в результате терморегуляция организма не нарушена, иммунитет в норме. Соответственно, когда на улице днём было +15...+18 и солнце, сын ездил на мне в следующем виде: лёгкий трикотажный «человечек» (руки-ноги закрыты) и слинг. Естественно, без шапки/банданы. Малому комфортно: с интересом рассматривает окружающее, радостно агукает, комментируя происходящее. В то же время большинство мам выводит своих детей гулять в тёплых зимних куртках и тёплых же шапках. В результате — круглые от ужаса глаза многих людей, мимо которых мы ходим, и шёпот: «Боже мой! Ребёнку же холодно!»Многие люди считают нормальным подойти и высказать маме, что она идиотка, что ребёнку холодно, что мама дико издевается над сыном. Почему-то эти же люди стесняются высказывать то же самое папе весом за центнер в камуфляже, на пузе у которого в слинге радостно висит его отпрыск.Люди, будьте спокойнее, думайте своей головой и не лезьте с советами к родителям — а то ведь они и в известном направлении могут послать.
0

На тебе, боже, что нам негоже

Люблю креативных продавцов! Телефонный звонок:— Здравствуйте! Компания «*****», вы оставляли заявку на МР3-плеер *****, мы готовы доставить вам его завтра, и, между прочим, сделаем скидку!Я никаких заявок не оставляла, разумеется.— Молодой человек, вы ошиблись номером.— Ну как же?! (Называет мой номер телефона.) Такой-то плеер, последняя модель, тачскрин... (Перечисляет технические характеристики устройства.) Ваша заявка, час назад! Наш курьер привезёт его в любое удобное для вас место бесплатно!— Вы ошиблись! Или неверно записали номер.— Вы Татьяна?— (облегчённо вздыхая) Нет.— А как вас зовут? А вы не хотите, кстати, себе такой плеер? Совершенно замечатель...— Молодой человек, извините, до свидания.За секунду до гудка отбоя слышу:— Б$@#ь! Я так никому это говно не впарю!Такие вот технологии продаж.
0

Обуем всю Россию

Работаю в компании, предоставляющей мобильный контент. Звонит абонент:— Верните мои деньги!— Деньги снимает и возвращает вам ваш оператор связи. Мы только предоставляем контент.— А у оператора мне сказали, что вы. Вот смотрите, если мне не понравилась обувь в магазине, я могу же её вернуть?— А мы фабрика, которая производит обувь.
0

Не надо тут этой вашей малаховщины

Работаю в аптеке. Середина дня, толпа народа. Вползает малюсенькая сухонькая старушонка, расталкивая всех локтями, ломится к прилавку:— Древесная соль есть?— К сожалению, закончилась, приходите завтра после обеда.Бабуля начинает стаскивать шапку и подставлять уши. Очередь нервничает. После пяти минут безрезультатных попыток с моей стороны донести до неё суть проблемы криками, мотаниями головы и построением страшных глаз она восклицает:— Девушка, соль не говно!Гордо подняв голову, старушка удаляется.
0

Корпоративная этика и народная самодурь

Звонок. Группа толпится у входа в аудиторию. Одна из особей женского пола трещит по телефону сквозь гарнитуру:— Алло, Андрей Сергеевич? Здравствуйте, это Ирина из «Окон ***», мы вчера созванивались. В общем, Андрей Сергеевич, я подобрала вам оптимальный вариант цены и качества. Дверь — отличная, железная, производство Беларусь, с позолоченными ручками, два глазка, шумоизоляция на высшем уровне. Так, дальше у нас окна. Окна — превосходные. Пластиковые. Немецкое производство. Прямые поставки из Ганновера. Абсолютная шумоизоляция, Андрей Сергеевич, вы будете довольны. Что? Цена? Так-с, ну, в общем, я здесь подсчитала, Андрей Сергеевич, выходит примерно 30 тысяч за дверь и одно окно.Пауза.— Что? Не подходит? (обиженно) А почему? Дорого? Да? Конечно, я все понимаю, Андрей Сергеевич. Ничего страшного. Да-да, обращайтесь к нам ещё. Всего доброго. Удачи вам. До свиданья.Девушка выключает телефон, а потом звучит сакраментальная фраза:— Ну и пошёл ты на х@#, мудак!Вот так-то, уважаемый Андрей Сергеевич, щебетали тут с вами, изображая гениального сейлс-менеджера, а в итоге всё оказалось гораздо проще и правдивее. В России корпоративная этика правит до нажатия клавиши отбоя, а дальше королева всему — народная самодурь. Интересно, скольких ещё Сергеевичей пошлёт эта красавица от сетевого маркетинга и сколько раз Сергеевичами были мы сами?
0

Дамский топорик «Луддит»

Работаю админом в интернет-клубе. Поделюсь и своими радостями. Место для клуба выбрали бойкое, открыты мы круглосуточно. Постоянно вижу новых клиентов, но у каждого одни и те же вопросы.— У вас интернет есть?— Нет, только голубиная почта.— Хочу кино посмотреть.— Какое?— Интересное...— А можно мне музыку включить? Там парень поёт и девушки вокруг него танцуют.— А у вас интернет цветной?— А вы ксерокс печатаете?— Я же блондинка! Сделайте за меня, а то я на компьютер с топором бросаюсь...
0

Автомобиль-2000

Вот вы говорите, что простому работяге, берущему машину в кредит, с удовольствием сделаете скидку? Найти бы вас, благодетели...Отправились недавно с другом в салон, чтоб оформить кредит на машину. Он студент, на первый взнос (40 тысяч) собирал почти год, не тратя ни одной стипендии. После осмотра машины зовем консультанта. К нам нехотя подплывает парень с нагловатым лицом и начинает оформлять покупку. Дал нам бумажку, с которой идти в кассу, а в этой бумажке сумма в 42 тысячи. Понимаем, что не хватает. Друг просит сделать скидку в две тысячи — мизерный процент от стоимости машины. Консультант с презрением и злостью чуть ли не посылает нас, крича, что мы тут по сути никто, и никакой скидки он нам делать не обязан.Никто и не говорит, что обязан, но было так обидно на тот момент!.. Ушли. Теперь друг ждёт ещё месяц очередной стипендии, чтобы наконец купить это несчастное четырёхколёсное.
0