Лучшее за год

Сейчас вставлю

Работаю в компании, устанавливающей входные двери. Часто звонят и спрашивают: «Аллё, это двери?»Так и хочется ответить: «Да, я дверь, а вы кто? Проём?»
0

Какачество

Задолбали неадекватные люди, которых в нашей великой и могучей более 70%. Работаю я администратором в одной крупной федеральной сети бытовой техники. Приходят жена с мужем с документами из сервисного центра о неисправности автомобильной магнитолы. Нужно отметить, что весь рынок бытового автозвука (за исключением Hi-Fi-акустики) можно разделить на две половины: качественная техника и какачественная.— Здравствуйте, а вы деньги за бракованный товар возвращаете?— А что у вас— Магнитола «*****» (читай: «Какашка») сломалась, и это уже во второй раз!— Так потому и сломалась, что «Какашка».— А у вас есть хорошие надёжные автомагнитолы?— Есть, — начинаю вежливо разжёвывать я. — Возьмите Pioneer, Sony, JVC — они чуть дороже, но зато вы будете наслаждаться музыкой, а не ездить по сервисным центрам.— А сколько они стоят?— От 3790 рублей.— О-ой, это дороже, чем наша «Какашка». У нас даже первая «Какашка» была дешевле.— Если не хотите доплачивать, давайте поменяем без доплаты на такую же «Какашку», как и у вас.— Нет, зачем нам эта дрянь? Мы пойдём в другой магазин и у других купим другую «Какашку».Даю заполнять заявление на возврат. Пытаюсь объяснить людям, что в других магазинах точно такая же техника, и за такие деньги они купят столь же ненадёжное барахло. Одновременно с этим ползаю по 1С в поиске чего-нибудь приличного и недорогого. Нахожу бюджетную, но качественную брендовую магнитолу:— Посмотрите, есть магнитола фирмы LG за 2990, как и у вас, но она намного качественнее — возьмите её.В разговор встревает муж:— А у неё есть флешка и DVD-монитор?— ...Давайте я вам лучше деньги верну!
0

Безлимитка на обед

Салон мобильной связи.— Здравствуйте, а у вас закрыто и табличка «Обеденный перерыв». Это что значит?— Это означает, что у нас обеденный перерыв и магазин откроется через 15 минут.— А-а-а. А то я пробегал, дёргал-дёргал, а там закрыто. Так вы обедаете?— Пытаюсь.— Ну, приятного аппетита... А вы расскажете, какие сейчас безлимитные пакеты есть?Ну не убить, а?
0

Искусство комкания и утрамбовки

С некоторых пор стала раздражать манера продавцов складывать вещи. Покупаю джинсы, продавщица складывает их в пакет. Приношу домой — всё помято даже в таких местах, где это и представить себе сложно. Покупаю кофту — конечно, дома достаю из пакета пожёванную коровой тряпку. Покупаю ботинки или сапоги (твёрдые сами по себе) — заломано голенище, сбита набойка.Недавно плюнула, стала отказываться от помощи и все коробки-свёрточки заворачивать сама. Нервы и вещи в порядке, можно жить. Но продавцы не дремлют!Пошла покупать ватман для учебы. Попросила четыре листа. Продавщица начала сворачивать его так туго, что стало страшно за бедную бумагу. Скрутив листы в рулон диаметром около трёх сантиметров, она со всей силы прижала его прямо посередине к прилавку, оставив там огромную заломину и испачкав это место чем-то серым. На просьбу заменить я получила взгляд, полный ненависти: «Приходят тут всякие, ещё требуют чего-то».
0

Вы у меня попляшете

Работаю продавцом в охотничьем магазине. Помимо всяких пневматик и духовух, мы продаём средства самообороны.Заходит дядька лет под сорок с сынишкой:— Электротазеры есть?— Есть.Показываю весь ассортимент. Выбирает большой такой, чёрный.— Покажи, как работает.Я немного замялся. Как показать, как работает тазер, не стреляя в живого человека? На мой вежливый отказ демонстрировать мощь оружия на себе дядька начал орать о плохом обслуживании и позвал менеджера. Пока мы разбирались, чадо умыкнуло агрегат. Влетает менеджер: «Роман, сколько раз я говорил...» — и получает удар тазером в район пятой точки.Мужик тазер купил, а демонстрацией доволен остался — сказал, что будет всех друзей к нам посылать. Думаю, нашему менеджеру знать, что он ещё не раз получит разряд, не надо.
0

...и слушайте вашу любимую песню «Валенки»!

Одно время мы всей компанией и поодиночке постоянно захаживали в одно кафе. Естественно, все официантки нас знали, и знали что мы обычно заказываем. И вот, однажды мой друг, который обычно пьёт только пиво, заказывает кофе. Через несколько минут ему приносят бокал пива, и на возмущённое заявление: «я же кофе заказывал!» отвечают:— Ну, %name%, какая тебе разница, пей пиво, ты же всегда его пьёшь!
0

Таки да!

Работаю продавцом в магазине автозапчастей. Заходит как-то в магазин типичный таджик, протягивает мне техпаспорт и просит дать ему прокладку коллектора. Я в свою очередь интересуюсь, хочет ли он приобрести запчасть для впускного или выпускного коллектора.Таджик зависает где-то на полминуты, а затем, широко улыбаясь, отвечает голосом и интонацией Джамшута из «Нашей Раши»:— Да-а-а, коллектора!Работать дальше было сложно.
0

Мисс(ис)

Коллега звонит в какую-то фирму:— Тут от вас недавно девушка приходила — приносила документы.— Какая девушка?— Или женщина — я не проверял!
0

Путь наименьшего сопротивления

Тут иногда жалуются, что покупатели надписей на дверях/звонках не видят. Недавно понял, что могут и видеть, а всё равно поступать по-своему.Заходим с женой в магазин, на двери большими буквами написано «На себя». Жена идёт впереди и толкает дверь. Показываю ей на табличку. Ответ поразил:— Я видела надпись. Просто мне показалось, что толкнуть будет удобнее.Долго думал над особенностями женской логики.
0

Траурный марш раздетых баранов

А меня задолбала администрация одного крупного концертного комплекса. Не в плане того, что запретили продавать пиво на рок-концертах — здесь-то как раз понять можно, ЧП с трезвым народонаселением случаются гораздо реже. Не в плане оборудования или звука — световые эффекты и качество звучания всё чаще стали получаться вполне даже на уровне. И даже не в плане того, что концерты начинаются минимум на час позже — к опозданию именитых групп практически все привыкли, к тому же это зачастую зависит не от администрации комплекса .Но вот организация работы гардероба после концерта — это просто песня, причём скорее даже траурный марш. На всю немаленькую толпу зрителей, сдавших свои курточки-шубейки-пальтишки в гардероб, огорожен один-единственный вход во все его многочисленные секции. Этот проход не отмечен никаким опознавательным знаком, кроме кучки секьюрити, держащих оборону. Место входа можно заметить, только взгромоздившись на лестницу и обозрев течение бушующей толпы где-то далеко внизу. При этом гардеробщики в дальних секциях могут смело читать газетку: до них добирается в лучшем случае один из трёх жаждущих успеть на метро зрителей.Возмущают сотрудники охраны, которые в разговоре между собой называют неуправляемое стадо посетителей «баранами», возмущает полное игнорирование проблемы администрацией комплекса. Жалобы такого рода, отправленные на официальный мейл администрации комплекса, удаляются без прочтения.Я понимаю: являясь де-факто монополистом по организации концертов такого уровня, администрация может себе позволить плевать на удобство зрителя. Но сделать указатели, чтобы толпа не металась в броуновском движении, создавая давку и суматоху, представляется не столь затратным. И почему бы не отгородить по номеркам три входа вместо одного? Три потока прошли бы по стрелочкам гораздо быстрее и цивилизованнее, нежели один неуправляемый.Я хочу получить приемлемый сервис за свои килобаксы, но все мы помним поговорку «мечтать не вредно». Монополисты, ау! Мы не VIP-клиенты, но и не «быдлостадо», и тоже достойны уважения.
0