Работаю в компьютерном магазине, историй с клиентами, как всегда, хватает, но запомнилась своей тупостью именно эта. Продали мы одной блондинке компьютер — неплохую мультимедиа-машинку с широкоформатным LCD-монитором. Через пару дней звонок:— Компьютерный магазин ***, здравствуйте.— Здравствуйте, я у вас недавно покупала компьютер. Меня зовут...Поднимаю расчёт, смотрю конфигурацию:— Да, вижу вас. Что-то случилось?— Да случилось, я заказывала ЖК-монитор, а мне привезли не ЖК!Офигеваю: в расчёте стоит LG W1942T с серийником и пометкой о списании со склада. Пытаюсь сообразить, как они смогли так напутать, не говоря уже о том, что в 2008 году достать новый ЭЛТ-монитор весьма проблематично. Решаю ещё немного прояснить ситуацию:— А почему вы считаете, что вам привезли не ЖК-монитор?— (полным уверенности голосом) Ко мне приехала подруга, у неё ЖК. Она говорит, что ЖК-мониторы на ощупь мягкие, а мой — нет!
Работаю в операторе сотовой связи. У нас что ни день, то и смех, и слёзы.— Девушка, я вот любимый номер подключил. У меня на друга стоит, у него на меня тоже... Но у нас почему-то ничего не получается!— Девушка, у меня каждый день за что-то деньги снимают.— У вас подключена рассылка с темой «Курьёз с Ксенией Собчак». За данную услугу списывается абонентская плата.— Какая еще Собчак?! Не нужна она мне! Выключите её сейчас же!
В очередной раз пошли перекусить. Встали в очередь в кассу. Сзади подходит солидного вида человек с одной банкой крема для обуви и просит пропустить его. Мы прикидываем, что это займет максимум минуту, и пропускаем. Ему выбивают 6,05 грн (рублей двадцать). Он начинает устраивать скандал по поводу того, что на ценнике было написано 4,95 грн, при этом требует, чтобы администратор сам пришёл к нему — гордость пройти десять метров не позволяет.В итоге касса оказывается заблокирована. Мы, злые, что пропустили этого мудака, решаем, что быстрее будет перейти на другую. Только кассир начинает пробивать товар, как тухнет свет. Остатки выдержки уже не могут сдержать гнев от такой походки в магазин — окружающим приходится начать прослушивание нелитературной части русского языка. К счастью, включается генератор и кассы продолжают работать.
А меня вот совершенно задолбали парикмахеры, точнее, девочки-парикмахерши. Такое впечатление, что необходимым условием принятия на работу является справка о непрохождении школьной программы. Почему-то ни одна из троих тружениц красоты вообще не представляет, что такое угол, не дай уж бог упомянуть про градусы этого самого угла — почему-то всегда полукруг получается. Одна из троих после десятиминутных объяснений поняла, в чём разница, и попробовала исправить. Ну почти, почти...И вообще, дорогие наши, зачем вы спрашиваете, что я хочу, если всё равно делаете что-то своё? Конечно, оптимальный вариант — наорать на меня, что я всё видела и могла сказать, если не так, когда вы что-то делаете за моей спиной. Я не хамлю и стараюсь тактично объяснять, что же было задумано, но всем знакомым потом очень не советую у вас появляться. И надо оно вам?
Я работник техподдержки сотового оператора, занимаюсь саппортом отдельных сервисов. Почему 95% жалоб связаны с тем, что вы не умеете, не хотите и не можете разобраться с работой услуги? Запомните:Оператор не ворует деньги. Никогда. Не дослушали, не посмотрели цену, купили, накачали непонятно что из инета? Отправили SMS на короткий номер? Поздравляю, это ваша и только ваша ошибка. У нас нет специальных сотрудников, которые снимают с вашего счета ещё два рубля, пока вы спите.Указывайте дату и примерное время. Вы не представляете, сколько оборудования задействовано в простых на вид операциях и сколько нужно перелопатить логов, разбираясь в беспорядочных действиях абонента.Научитесь связно излагать свои мысли. Связно — это значит, что надо указать, что вы сделали, что получилось и когда это было. Я веду отдельный файл с «весёлыми» жалобами, смысл некоторых я так и не смог постичь.Каждый третий знакомый начинает спрашивать: «А какой тариф лучше взять? А ты сделаешь мне халявный/дешёвый?» Моя область деятельности — сервера и их работоспособность. Я не знаю тарифы, обратитесь в офис обслуживания или позвоните в колл-центр. Я не могу сделать вам бесконечный баланс. Не надо обижаться.Я счастлив, что не общаюсь с абонентами напрямую, потому что вы, милые, задолбали!
Работала я достаточно давно в одном продуктовом магазине. Дважды в неделю с постоянной стабильностью приходил один молодой человек и спрашивал презервативы. Я отвечала, что у нас в продаже презервативов не имеется, но он продолжал ходить. Об отсутствии изделия №2 среди товаров было доложено директору, и им была закуплена партия вышеупомянутых изделий. Когда снова пришел этот молодой человек, я с радостью положила на прилавок упаковку презервативов, на что он с грустью ответил, что ему уже и не надо.Через два месяца он пришел с беременной девушкой.
Работаю «торговцем смертью», то есть продавцом в оружейном отделе. Часто кровь в жилах стынет от неадекватных людей, которым наши доблестные органы выдают лицензии на хранение и ношение оружия.Под вечер приходит покупатель, по разговору явно без крыши, хотя и при лицензии:— Хочу у вас пистолет купить травматический.— Да, пожалуйста.— А как его проверить?— Сейчас мы с вами выберем, а проверите вы уже сами.— Тира у вас нет?— К сожалению, нет.— А вы не могли бы выстрелить в меня? Я посмотрю, какой эффективнее.Мне дорога моя работа и свобода, так что я ему вежливо отказал. А пистолет он всё-таки купил — видимо, понёс домой проверять.
Тут банковские клерки периодически жалуются на ум и сообразительность клиентов. Я сама работала в сервисной зоне банка. Это тяжелейший труд — нагрузки огромные, а зарплата не всегда адекватная, но не об этом речь.Есть у нас в стране большой банк. Он сейчас логотип как раз меняет: зелёный на зелёный с солнышком золотистым. Шило на мыло! Лучше бы занялись поправкой мозгов своим гениям методологии, которые пишут внутренние инструкции. На днях моя подруга столкнулась с таким идиотизмом, что сравнение подписи в паспорте с подписью на банковских документах и отказ в проведении операций по причине её несоответствия покажется мелочью.Муж подруги попал в больницу. Не фатально, но серьёзно — нужны деньги. Подруга только что стала «ягодкой опять» — 5 декабря ей исполнилось 45 лет. 12 декабря она пришла в отделение чудесного банка со сберкнижкой и паспортом — по российскому законодательству паспорт действителен ещё месяц. Операторы отказались выдать ей её же деньги по причине недействительности паспорта: «У нас такая внутренняя инструкция». Вот так, общегосударственные законы им не указ.Бедные операционистки! Уроды из методологии извращаются, пописывая всякую чушь, бдят, а страдают простые люди и сотрудники, на которых наши граждане изливают свой гнев — порой, как видите, праведный.
Воскресенье. Пиццерия. Народу полно, но товара ещё больше — полные витрины, слюнки так и текут. Отстояли мы с другом очередь. Он обращается к продавцу:— Здравствуйте, нам круг «Деревенской» пиццы.— Пиццу надо будет подождать минут тридцать.— Тогда нам восемь кусков в одну коробку.— Восемь в одни руки нельзя, можно только шесть.— Окей, тогда мне шесть и (кивает на меня) два девушке. Можно в одну коробку!Продавец на минуту зависла, но всё же пошла складывать пиццу. Менеджеры пиццерий и прочих фастфудов, не придумывайте дурацких правил!
Хочу рассказать свою историю, как я фотографировалась на паспорт и ходила по фотосалонам в своем районе.В первом салоне меня сняли мыльницей со вспышкой на фоне серой стены, да ещё и с полузакрытыми глазами. Фотограф даже не слышал о фотошопе. В другом салоне дама, делающая снимки, спрашивала у меня, как работает её фотоаппарат и куда нажимать. В третьем я попросила сделать матовые чёрно-белые фотографии, чтобы в кадр влез мой белый воротничок. Сфотографировали, сказали приходить через час. Получаю фотки: глянцевые, цветные, полворотничка в кадр не влезло. Попросила или переделать, или вернуть деньги, на что дама стала визжать, что я так и просила всё сделать. Пришлось заплатить триста рублей и выкинуть эти фотокарточки.А на следующий день я поехала на другой конец города в знакомый мне фотосалон, где за полчаса и 180 рублей мне сделали идеальные фотографии, да ещё и вежливо со мной поговорили.