Саратов. Магазин крупной торговой сети. Над выходом висит плакат: «Мы будем рады вам завтра». Первая мысль: «Ага, то есть сегодня нам тут не рады!»Поделился наблюдением с кассиром. Та, не моргнув глазом, понесла про то, что в подкорку откладывается сочетание «будущее + позитив», подсознание в следующий раз подсказывает человеку, что здесь у него есть друзья, и поэтому он идёт сюда, а не куда-либо ещё. Видимо, моё подсознание таких психологических тонкостей не улавливает.
Регулярно хожу в магазин за продуктами. Закупаюсь на неделю строго определённым, любимым семьёй набором продуктов. В числе прочего дочь любит сосиски строго определённого сорта — что делать, только в них есть немного мяса.Так вот, я подхожу регулярно к «развалу» в супермаркете и ищу в куче мясоколбасного нужный мне сорт сосисок. Его регулярно нет, хотя ценник на месте. Приходится регулярно же обращаться к продавцам с максимально доброжелательным выражением морды лица, отточенным за десятки диалогов до этого:— Скажите, девушка (молодой человек), у вас есть сосиски «***» или я их просто не вижу?Как правило, я получаю корректный ответ, но вы бы знали, как меня это уже задолбало!
Скоро крыша поедет от человеческой глупости.Да, если у меня какие-то проводочки тянутся от ушей — это наушники.Да, если у меня есть наушники, значит, я слушаю музыку.Да, если я слушаю музыку, значит, я вас не слышу.Нет, мне не нужно брызгать в лицо слюной и пытаться переорать рёв мотора «пазика».Нет, не нужно пытливо заглядывать мне в глаза в надежде, что я пойму, что нужно вынуть наушник и вас послушать.Граждане, просто слегка постучите по плечу, так гораздо проще. Задолбали, честное слово.
В сервис обращается клиент со стандартной просьбой перепрошить трубку. Честно говоря, при такой просьбе я начинаю вести себя настороженно: почему-то многие граждане считают, что перепрошивка — магическое действие, которым излечивается абсолютно любая проблема телефона, и впридачу добавляется куча новых функций и возможностей, причём именно тех, какие пользователь видел в мечтах. Поэтому я сразу спрашиваю, что случилось с телефоном и с какой целью клиент хочет его перепрошить — бывает, получаю ответ про «мегапикселов побольше сделать», «память увеличить» и «деньги со счёта пропадают».Но этот клиент решительно превзошёл остальных. На мой вопрос он ответил: «Да что-то он работать перестал», — и протянул телефон, который... уж и не знаю, что с ним делали! Грязь с телефона разве что кусками не отваливается. Дисплей разбит. В корпусе несколько трещин, свежих и не очень. Нижний ряд клавиш зверски вдавлен внутрь корпуса. Разъём не просто позеленел, а полностью сгнил. Под крышкой аккумулятора мокрые разводы. Естественно, телефон никаких признаков жизни не подаёт. Оглашаю приговор:— К сожалению, в вашем случае перепрошивка не поможет. Телефон имеет серьёзные повреждения, ремонтировать его тоже особого смысла нет — ремонт может обойтись дороже покупки нового.— Чё там ремонтировать? Чё вы меня тут разводите? Это ж телефон, а не утюг — там внутри ничего нет, только прошивка!
В магазине бытовой техники блондинка:— Не подскажете, что это у вас на витрине?— Это телефонные удлинители, 5 метров и 10 метров.— А чем они отличаются?— Длиной.— Сильно?
Жена — провизор в аптеке. Заходят к ней два парня лет 14, долго мнутся у окошка, дожидаются, когда в аптеке не остается других покупателей, и, нервно хихикая, просят продать презервативы.Жена подаёт товар и называет цену. Ребята достают мелочь и начинают вскладчину отсчитывать сумму. Выясняется, что у них не хватает пяти рублей. Пересчитывают нервно несколько раз, роняя и подбирая монеты. Ситуация накаляется, когда в аптеку заходит бабушка с внуком. Один не выдерживает и цедит сквозь зубы:— Мы с тобой как те два придурка из «Нашей Раши». Я уже даже спросил, а у тебя денег не хватает, лоша-а-ара!Жена простила им пятак — здоровье нации дороже.
Один из магазинов нашёл решение не раз описанной тут проблемы, когда люди дёргают закрытые двери и не обращают внимания на указательные знаки. На стене магазина висит табличка:SEX...а теперь, когда мы привлекли ваше внимание: вход с другой стороны!
Работаю дизайнером в рекламном агентстве, занимаемся и широкоформатной печатью. Есть клиенты, общающиеся напрямую со мной, в обход менеджеров.— Макет верен? Материал, постпечатка?— Да, всё отлично. Как обычно вы нам делаете.Ага, вы, блин, у меня единственный клиент. Уважаемые, вам надо помнить, что вам печатают и как — у человека не терабайт памяти! А менеджеры имеют свойство меняться и болеть.— Добрый день, что желаете?— Нам бы макет или фотошоп. (Макет делать буду я, а фотошоп вам пусть поставляет другая фирма.)— Размеры? Материал? Есть ли какие требования по логотипам и цветам?— Ну я не знаю, требований нет, размеры либо 2,5 х 4, либо 6 х 3.Угу, какая разница, как компоновать обьекты, да? Через пару дней клиенты, как правило, начинают вспоминать о логотипах и корпоративных цветах — прикольно переделывать половину макета.Задолбали кретины, высылающие растр в «корявом». В договоре чётко прописано, что мы принимаем как «корявый», так и тифки. Или вы думаете, что растр волшебным способом получит возможность растягиваться без потери качества?— У вас файл плохого качества, мы печатать не станем.— Почему? У меня всё в кривых, как вы и просили.Ага, JPEG с разрешением 800 х 600 закинули в «корявый» и говорят, что это нормальное качество для баннера 6 х 9!— Да мы такая-то офигенная контора, а ваш дизайнер — идиот, который не понимает, что от него требуют! Мы за это вам деньги платим! Больше с вами работать не будем.Месяца через два всё равно возвращаются и работают с дизайнером-идиотом — правда, уже по менее выгодным условиям.
Прочитала историю про «Курвуазье» и чуть не расплакалась. Беда в том, что решения о регулярной перестановке товара и весьма своеобразной его выкладке принимаются даже не на уровне директора магазина. Вы не представляете, как задолбало продавцов оставаться вечером после 12-часовой смены, чтобы перетащить с места на место десятки, а то и сотни килограмм товара, иногда ещё и передвинув заодно стеллажи. Ну, или приходить на работу на два-три часа раньше ровно для того же.А уж корзиночки... Я верю, что большинство людей вменяемые — вы же оставляете корзины на упаковочных столиках? Но вот меньшинство, особенно молодые и не очень люди мужского пола, закупающиеся в выходные или праздники для поездки в ближайшую лесопосадку на пикник, утаскивают их с собой с дивной регулярностью. Зачем перекладывать товар в пакет? Корзинка неплохо устроится на заднем сиденье машины, да и брошенный в лесу металл долго не залежится — бомжи подберут. И приходится продавцам и кассирам выслушивать вопли бабушек и тётушек, стоящих в очереди за корзиночками, какие продавцы плохие, не могут обеспечить потребности населения.Конечно, магазин хреновый, товар опять непонятно где, корзиночек нету, половина ячеек для хранения сумок без ключей (нужное подчеркнуть, недостающее вписать), но совсем незачем по этому поводу отрываться на продавцах — им и так по большей части несладко приходится от фантазий вышестоящего начальства.
В одном расчётно-кассовом центре пришлось на днях делать сверку по электроэнергии. Разница показаний в базе с настоящими у меня составила 2000 кВт. Девушка доказывала, что показания у них самые правильные. На глупый вопрос, как они могли сверить показания, ведь механический счётчик находится внутри квартиры за двумя бетонными стенами, барышня заявила:— У нас есть специальные приборы для сверки показаний через стену.Девушка, загляните в учебник физики и посмотрите на досуге параграф про железобетонные конструкции. У нас сотовые внутри порой не берут, а электронный прибор уж никак не снимет показания с механического счётчика. Задолбали недоучки-непрофессионалы.